5 часть

9 2 0
                                    

Первое пробное занятие прошло даже без подготовки, все просто веселились. Джисон мечтал, как здаст все экзамены на отлично, Сынмин уверял его в обратном, сказав, что даже с подготовкой он получит максимум 80 баллов.

Хенджин начал "истерить" как только увидел задания в экзамене. Самые спокойные по мнению Минхо это был он сам, Чанбин и Чонин. Чанбин понятно, он пытался составить расписание тренировок, а также думал, как упросить физрука оставить им в распоряжение тренировочный зал. Пока он был сосредоточен, он сидел тихо. Чонин видимо был со всеми меньше всего знаком. Было видно, что он общается только с Сынмином и иногда с Джисоном, но они были заняты перепирательством друг с другом, поэтому он сидел на стуле за партой и молча слушал их.

-всё, я составил план тренировок и завтра попробую уговорить физрука, я у него лучший ученик, поэтому надеюсь не откажет, -сказал Чанбин с довольным выражением лица, он явно был горд проделанной работой.

-эй, почему это ты лучший ученик!? Я вообще-то тоже хорош в этом. -с недовольством сказал Джисон, от чего все посмотрели на него с нескрываемой  насмешкой.
Джисон понял, что эту точку зрения ему не отстоять и принялся оправдываться.
-ладно, ладно, Чанбин всё таки лучший ученик, но и я что-то да могу. Ну всё, тогда давайте по домам?
-что, уже? Это и был весь кружок? - спросил Минхо.
-конечно нет, просто уже поздно, а главное, что сейчас было важно мы сделали, кхм, точнее сделал Чанбин.

После слов Джисона Минхо глянул в окно, и в самом деле, уже темнело. Сколько же они тут просидели за обычными разговорами, что так быстро стемнело, Минхо не понимал.
-а, так быстро стемнело, ну хорошо, когда следующий кружок?

-давайте два раза в неделю: понедельник и четверг,после уроков, не против? - предложил Сынмин.
Все согласились.
Потом все начали расходится. Сынмин и Чонин пошли в одну сторону. Джисон и Чанбин тоже шли вместе. Только Хенджин и Минхо шли в разные стороны от других и совсем одни.

Минхо шёл по тротуару, осенние листья уже опали, вечером их никто не подметает и они с треском ломаются под ногами. Поднялся ветер и сдул оставшиеся листья с деревьев прямо на голову Минхо. Он остановился, чтобы стряхнуть их. Вдруг он увидел рядом с собой силуэт. Минхо не хотелось с кем-то видется, так что он молча стряхнул остатки листьев и быстрым шагом направился в сторону дома.

Он не любил сумерки, и утро с днём тоже недолюбливал. Единственное приятное время для него- это был вечер. Не слишком светно, но ещё не темно.

Минхо ускорил шаг, желая быстрей добраться до дома. Тот силуэт, который до этого видел Минхо, приближался к нему. Минхо напрягся. Почему они так надолго задержались в школе, неужели глупые разговоры и перепирания почти незнакомых людей заставили время лететь так быстро?

Силуэт продолжал приближаться, и чтобы догнать Минхо ускорил шаг, почти переходя на бег. Минхо успокаивал себя, говоря, что человек может спешить. Он решил идти обычным шагом, чтобы пропустить человека вперёд. Неожиданно для Минхо, тёмная тень опустила руку ему на плечо. Минхо дернулся и уже хотел ударить незнакомца, но услышал знакомый голос.

-не знал, что мы живём в одной стороне, ели догнал тебя.

Это был Хенджин. Минхо облегчённо выдохнул.
-можно было и крикнуть раньше, нет, надо было преследовать меня до конца молча.
-извини, не хотел потревожить белок. -сказал парень отдышавшись.
По дороге от дома Минхо до его школы и правда жили белки. Иногда, прихватив орешки из дома, он угощал их и всё больше утверждался, что они с Джисоном- одна семья.

-потревожить белок? Ты серьёзно?
-ну да, думаешь им будет приятно если их разбудят?
-логично,- согласился Минхо.-но почему раньше я никогда не видел, чтобы ты шёл со школы в мою сторону? И сегодня  ты пошёл в другом направлении.
-ты видимо уходишь слишком  рано, а я остаюсь навести порядок в классе изо. Вот почему, если человек умеет рисовать, его обязательно надо назначать ответственным за кабинет искусства, не понимаю.
-ты рисуешь?
-да, а сегодня я пошёл в другую сторону, потому что там находится мой любимый канцелярский магазин, я туда частенько после школы хожу. - Хенджин демонстративно покачал возле своего лица покетом с магазина, где отчётливо просматривались новые кисточки.

Так спустя месяц учёбы в школе, Минхо узнал, что рядом с его домом живёт эмоциональный художник по имени Хенджин.

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя