Минхо бежал всю дорогу. Труды Чанбина пошли на пользу и уже через 5 минут он был около дома Джисона.
Минхо тяжело дышал, сердце учащенно билось.Он позвонил.
Дверь открыли не сразу. Послышались тяжёлые шаги, которые медленно приближались на звук.
Дверь открылась.
На пороге стоял Джисон, запутанный в тёплый плед. Глаза были крысные, ноги подкашивались и он еле стоял на них. Шмыгнув носом, Джисон поприветствовал Минхо.
-привет, эй, почему ты не в школе, по времени уже начался первый урок, прогуливать вздумал?.
Каждое слово он выговаривал постепенно и медленно. Минхо почувствовал вину за свои нелепые переживания.
-прости, ты не пришёл в школу и друзья не знали, что с тобой, я волновался. - Минхо смущенно отвернулся.
Выслушав оправдание Джисон мягко улыбнулся.
-можно войти? -спросил Минхо, желая загладить вину.
-заболеть не боишься?
-нет.
-тогда проходи.
Джисон проводил в свою комнату Минхо и улегся обратно на кровать, где пролежал всё утро.
-как ты заболел? Мы только вчера виделись, ты чувствовал себя хорошо, по крайней мере так казалось,-с непониманием спросил Минхо.
-ааа, ну.. Это.. -начал Джисон подбирая объяснение. -когда мы попрощались, я сразу прошёл в комнату и лег спать, ну попытался уснуть, мне стало душно и я открыл окно, потом забыл его закрыть.. -последние слова Джисон протянул небрежно, как будто это ничего не значило.
Минхо понял. Пока окно было открыто, в комнату залетел холодный зимний воздух, а зная "хороший" иммунитет Джисона, он конечно заболел.
-ложись я сделаю тебе чая, только скажи где.
Когда Джисон рассказал подробно Минхо что где находится, он улегся на кровать и завернулся в тёплое одеяло. Голова немного кружилась, а горло пересохло. Говорить много не получалось из-за боли, которая хоть была и не большая, но дискомфорт вполне доставляла.Минхо пришёл обратно с чашкой чая, увидел на тумбочке такие же витамины, что когда-то принёс Джисон, быстро взял их и растворил.
-на, выпей.
Джисон присел на край кровати и принялся залпом осушать чашку.
Пока он это делал, Минхо подошёл к столу, где уже не было разбросанных по всем краям листков, а была одна единственная стопка, окуратно сложенная по середине стола. Только взглянув на нее, Минхо заметил новую фразу, написанную оккуратным и красивым почерком.
"Если бы я был луной, то освещал бы путь только тебе"
Такая красивая и глубокая фраза поразила Минхо и он на время застыл. Очнулся он только, когда его позвал Джисон.
-что ты делаешь?
-у тебя на столе текст, что это?
Джисон взглянул в сторону стола и закашлялся.
-это.. эй.. ладно, это про тебя.
-всмысле?
-я писал про тебя, всё это посвящается тебе. -Джисон ещё раз кашлянул и спрятался по одеялом.
Минхо не мог поверить.
-ты сам это написал?
Из сферы одеяла вылетел звук, похожий на "угу"
-очень красиво.
Минхо взял несколько листков из стопки и бережно провёл пальцами по буквам, так точно выписанными чёрной ручкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимонное пироженое
Teen FictionПарень по имени Джисон привлёк внимание своими значками на кофте. Значки были цветными, без надписей или рисунков. Но самое главное, что притягивало в этом странном человеке, это его глаза. Темно карие. Как будто, если посмотришь в них, сразу утонеш...