6 часть

8 2 0
                                    

Прошла уже неделя с момента создания кружка. Всего было три сбора. Ничего особенного в нём не было, но каждый день на кружке создавались всё новые интересные ситуации.

На второе занятие Чанбин принёс хомяка, объяснив всем, что у хомяка в тот день была прогулка, и он обязан был его взять из дома. Другие на это отреагировали относительно спокойно, только посмеялись, а вот Джисон... Он, не дослушав оправдание Чанбина, вскочил с места, подбежал, взял в руки хомяка, его звали Жорой, и начал носиться по всему классу, крича, какой он классный. За всё это занятие Джисон почти не занимался, а к концу умудрился потерять хомяка, после чего его искали по всему кабинету минут 15. Прощаться с хомяком Джисон не хотел, и Чанбин, хоть и не доверяя Джисону, предложил иногда гулять с хомяком вместе, на что Джисон был несказанно рад.

На третье занятие все занимались искусством. Хенджин принёс свои художественные принадлежности и начал помогать каждому, в том, в чём у него была проблема. Больше проблем конечно же оказалось у Джисона. Сначала он закрасил весь листок чёрным, говоря, что станет богатым, продав этот кусок черноты. Куском черноты его назвал Сынмин. После этого Хенджин сказал ему нарисовать хотя бы пейзаж, чтобы понять в чём у него проблема, ведь сам Джисон понять не мог. Белка решила нарисовать вид из окна, так ему посоветовал Хенджин. За окном виднелись яркие, жёлто-оранжевого цвета деревья и коричневые скамейки по всей дорожке. Сначала Джисон нарисовал деревья, потом решил пририсовать к ним кошку, которую недавно спас от собаки. Кошку то он нарисовал, но похожа она была на серую кляксу с ярко-голубыми точками. Далее он решил рисовать скамейки, не учёл количество воды на кисточке и опять испортил листок. После этого Хенджин дал ему простые карандаши и книжку с иллюстрациями животных.

После небольшого времени, проведённого со школьниками на кружке, Минхо окончательно познакомился со всеми. Сынмин, как раньше сказано, был старостой в классе у подруги Минхо. По её рассказам, он был хорошим старостой, но больно отстранённым, поэтому все выступления класса он поручил на подругу и её одноклассниц. Сам он довольно умный, но физически отставал, потому на первых тренировках с Чанбином он был на одном уровне с Джисоном.

Ещё однин одноклассник его подруги- Чонин. Он был самым тихим среди всей компании, даже тише Минхо. Сидел Чонин спокойно, всё слушал, видимо больше всех хотел подготовиться к экзаменам, общался почти всё время только с Сынмином и Джисоном.  С Сынмином он жил рядом, а Джисон, как разговорчивая бомба, по-любому привлекла Чонина, хоть он и сторонился разговоров.

Минхо, идя по тротуару, уже фантазировал, что сегодня вытворит неугомонная белка. Джисон говорил постоянно, ему делали замечания учителя, прохожие и даже Чанбин, громкий и привыкший к Джисону, иногда горестно вздыхал. Единственное время, когда белка замолкала, это было время еды. В этот момент Джисон затихал, и было настолько тихо, что думаешь, что сидишь один.

После уроков все опять собрались в кабинете. Сегодня подготовка к литературе. Помимо письменной работы- сочинения, был ещё и устный экзамен- пересказ рассказа, который каждому выдаётся индивидуально. Лучшим среди всех в литературе и корейском был Чонин. Минхо подумал, что сегодня услышит от Чонина намного больше слов, чем за все остальные занятия. Чонин раздал всем пробные рассказы, чтобы посмотреть, кому и чем можно помочь.

Самое сложное в пересказе для Минхо- это был рассказ с эмоциями. Он не любил их показывать или как-то выражать. Но по словам Чонина, памяти Минхо хватало, чтобы получить положительную оценку, этим Минхо был удовлетворён. Пока, из всей пятёрки прочитавших лучшими были Чонин и Хенджин, Чанбину не хватало слаженности в тексте, поэтому Чонин дал ему на дом книгу, которую он должен был прочитать до следующего занятия.

Настала очередь белки. На этом занятии было относительно тихо, Джисон внимательно читал свой текст, только иногда поглядывая на других и выкрикивая очередную ерунду. Начав читать, Минхо был поражён всей серьёзностью белки. Джисон пересказывал текст очень плавно, со всей палитрой эмоций, которая только могла присутствовать в рассказе. Он говорил мягко, не громко, но чтобы его слышали. Взгляд темно-карих глаз был направлен не на кого-то в классе, а будто в пустоту. Туда, откуда берутся все человеческие чувста и откуда они добираются до человеческой души.

После рассказа Джисон засмеялся. Обычно. Как он смеётся всегда. Он сел за парту и стал играться с ручкой.

К концу занятия Чонин дал небольшие рекомендации всем,  кроме Джисона. Все расспрашивали его, как он из неугомонной белки, превратился в рассказчика мистических историй. Джисон на это только ответил, что очень любит разного рода истории, и читает их довольно много.

Идя обратно домой с Хенджином, Минхо обыкновенно молчал, но чуткий Хенджин заметил в этом молчании некое непонимание:
-думаешь о Джисоне, да, рассказал он конечно красиво, даже я так не могу.
-где он мог этому научиться?
-думаю всё так, как сказал Джисон, ему просто нравятся истории, он не будет врать.
-да, думаю ты прав.
-он интересный человек, после такого хочется узнать о нём больше.
-да, -бессознательно сказал Минхо, на что сразу среагировал и посмотрел на Хенджина. Тот только улыбнулся и дальше только  художник жаловался на несправедливость жизни.

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя