Утро. Птицы радостно щебечут, встречая новый день. Минхо шёл по тротуару в школу, как вдруг из переулка послышалось жалобное мяуканье. Минхо прошёл ещё немного и повернул. Там, в углу, поместился мягкий комочек шерсти. Подойдя ближе, Минхо четко рассмотрел мягкое чудо. Это был маленький котенок серо_
-белой окраски. Его голова была размером почти с его тело. Он тяжело поднял голову и посмотрел на Минхо своими круглыми чёрными глазками.Минхо любил котов, он всегда заходил после школы в соседний с ним дом, чтобы помочь старушке покормить своих 5 кошек. Это были прелестные создания. Несмотря на их количество, они дружно жили, каждая из кошек имела своей забавный характер, и одинокой бабушке не было с ними скучно. Минхо переехал и даже не знает, как они там поживают.
Сейчас он непременно хотел забрать этого котенка домой. Времени до школы ещё хватало, поэтому Минхо убедился, что котенок бездомный, укутал его в свою кофту и понёс домой.
Дойдя до дома примерно через пять минут, он с умоляющим взглядом упросил свою маму присмотреть за котенком, пока не та уедет на работу, а потом просто оставить его в комнате сына. Мама согласилась, взяв с Минхо обещание ухаживать на котенком. Она не сильно волновалась за обоих, ведь знала, что её сын в этом деле наверное самый ответственный на земле.
С небольшим волнением за котенка, который недавно попал в неизвестное ему место, Минхо отправился в школу. Там его уже ждал Джисон. Сразу завидев Минхо, он подбежал и опять начал расспрашивать.
-Минхо, привет, как прошли выходные?
С этой фразы начиналась каждая неделя, белка прям допытывалась и пыталась узнать все подробности дел на выходные. Минхо это стало даже нравиться. Сначала он с неохотой отвечал на вновь задаваемые вопросы, но потом сам стал рассказывать, что интересного произошло, а потом спрашивал тоже самое у Джисона и получал полне хороший и интересный рассказ.
Так проходил понедельник.-ничего особенного, ходили в магазин, там продавщица хотела закрыть кассу прям передо мной, но я закатил спор, и после этого она мне всё пробила.
-вау, ты крутой.
-да не особо, видимо, я у нее теперь в чёрном списке. Ещё я сделал реферат по искусствоведению.
-что?
-забыл.
-стой, что? Был задан реферат?
-да
Ну нееет! Я опять забыл записать.
-У тебя есть время до завтра
-правда? Фух! Я спасён.- Джисон облегчённо вздохнул.
-сегодня вот нашёл котенка, забрал домой.
-котенка? Домой? -Джисон стал трести руками с явным интересом.
-да, после школы надо зайти взять корм.
-можно стобой?
-в магазин?
- и туда тоже! Можно к тебе домой, я очень хочу посмотреть котенка! Ну пожалуйста!
-ладно.
-ура!
Все уроки подряд Джисон заваливал Минхо вопросами о котенке: от места, где Минхо его нашёл, до окраски шерсти.
Джисон любил животных, каждого, как только он видел кого-то из них, начинал радоваться, как ребёнок.
Из всей компании, первой под его руки попала собака Хенджина, после уже хомяк Чанбина. Видимо пришло время и Минхо.
Он сразу предупредил белку, что стильно активно играть с котёнком её получится, он очень худой и неизвестно, есть ли у него какая-нибудь болезнь. На этой неделе они должны наведаться в поликлинику.Джисон пообещал, что будет как может осторожным, но Минхо всё равно будет за ним присматривать.
После школы Джисон даже не заходя к себе домой, сразу пошёл за Минхо.
Они шли по тротуару, как Джисон увидел неподалëку от него деревья, на одном из которых сидела белка
-о, здесь они тоже живут.
-да, я их частенько подкармливаю.
-это хорошо, я тоже, только не корми их сладостями, им такое нельзя.
-А что ещё?
-мм, ещё... Нельзя копчëнное, всякие чипсы и тому подобное. Чем ты их кормишь?
-в основном орехами грецкими.
-ага, ещё их можно угостить фруктами, только не часто, а то обленятся.
-хорошо
Они продолжили идти. Джисон рассказал об одной белке, которая тоскала из окна его дома яблочные дольки, после этого Джисон перестал оставлть их на подоконнике.Когда они зашли в дом, из комнаты Минхо послышалось мяукать. Открыв дверь Минхо и Джисон увидели котёнка, который запутался в пакете.
Минхо сразу подошёл и освободил несчастного. Он его покормил и пока наводил ванную, чтобы его помыть, Джисон вовсю знакомился. Он гладил котенка, тот не возражал. Прилег и опустил котенка на свою голову. Маленькому животному явно это не понравилось и он начал пищать. Джисон сразу его отпустил и мысленно извенился.К этому моменту ванна уже была готова и Джисон отнёс его купаться. После всех прощедур котенок сладко уснул, иногда поварачиваясь, то на один бок, то на другой.
Минхо пригласил Джисона выпить чаю, он охотно согласился.
За столом они опять разговаривали про самые разные темы, Минхо раньше не любил пустые разговоры, но после знакомства с Джисоном стал в них нуждаться. От этих разговоров и присутствия Джисона, у него улучшалось настроение, даже постоянное раздражение улетучивалось, при появлении этой неугомонной белки.
Он был как бесконечный двигатель, всё разговаривал, вечно крутился, не сидел на месте. Только несколько раз Минхо видел его сосредоточенным настолько, что Джисон даже не слышал Минхо. В такие моменты Минхо просто любоваться им, таким спокойным и серьёзным. Он не вертелся на одном месте и его лицо было расслабленно. Такое спокойное, умиротворëнное и красивое...
Минхо прервал себя.
Он уже не в первый раз ловит себя на запретных мыслях. Ему нельзя. Это будет плохо
Он сразу же отдёрнул себя, как только его позвал Джисон.
-Минхо?
-а? Что?
Чего пялишься? Да, я красивый конечно, но что-то долго ты на меня смотришь, у меня что-то на лице?
-да
-а, что?
-твоё лицо.
Такая глупая шутка всё равно рассмешила Джисона и он лучезарно улыбнулся.После не большого чаепития Минхо проводил Джисона до середины пути, несмотря на все уговоры и жалования, что там темно, они разошлись точно на половине пути от каждого дома.
Минхо возвращался молча. Он пытался перестать думать о такой мысли, которая стала посещать его всё чаще и чаще.
"Нет, нельзя, Джисон не такой, а это не то, что есть"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимонное пироженое
Genç KurguПарень по имени Джисон привлёк внимание своими значками на кофте. Значки были цветными, без надписей или рисунков. Но самое главное, что притягивало в этом странном человеке, это его глаза. Темно карие. Как будто, если посмотришь в них, сразу утонеш...