21 часть

4 2 1
                                    

С утра маленькая птичка настойчиво пыталась забраться через недавно приоткрытое окно прямо в комнату, но путь ей преградил котёнок серой окраски. Шнурок ловко запрыгнул на край окна и отогнал настырную птицу.

Тем временем Минхо уже давно проснулся и отправился в школу. Если не считать довольно сильного ветра, утро было прекрасное. Вчера вечером Минхо и Джисон решили рассказать о себе своим друзьям. Минхо не волновался на этот счет, он был в них уверен, но если бы собственная интуиция его подвела, то он принял бы этот факт за то, что должно было произойти.

Сейчас ему не о чём мечтать, у него есть Джисон, этого достаточно.

Подойдя к школе Минхо обыкновенно встретил возле её входа белку, та, вместо привычной живости и жизнерадости, была дерганной и нервной. Завидев Минхо, Джисон попытался успокоиться и кажется это помогло, он успокоился. Хотя было это результатом его усилий или он успокоился из-за прихода Минхо, никто не знал.

Уже через мгновение Джисон настолько успокоился, что как раньше накинулся на Минхо с объятиями. Тот ответил на них и они простояли так несколько минут.

Зайдя в класс они встретили Чанбина, сказав, что после школы им надо поговорить.

После первого урока они нашли сначала Хенджина, который ругался со своим одноклассником из-за бардака в студии для рисования, потом Сынмина и Чонина, которые разговаривали с учителем по истории.

Они договорились остаться после уроков и зайти в ближайшее кафе, чтобы там всё обсудить.

Время за уроками пролетело быстро. Джисон как обычно болтал без умолку, но теперь, когда учитель рассказывал действительно что-то важное, Минхо клал ладонь на руку Джисона и тот мигом затихал, пытаясь вслушаться в слова учителя. Минхо эта реакция настолько забавила, что он сам не мог сосредоточиться на рассказе.

После уроков все по телефону предупредили о том, что задержатся, и они всей компанией направились в кофе, в котором по большей части продавали сладости. Зайдя в него, они увидели почти пустой зал. Они сели за последний столик, который стоял около окна, рядом со стеной. Пока они делали заказ, единственный посетитель, который был на момент их прихода, собрался и ушел, как-будто делая одолжение. Из посетителей остались только они одни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя