8 часть

5 1 0
                                    

Всю эту неделю Минхо был как на иголках. Почти не ел, мучила бессоница, в школе был ещё более молчаливым, чем обычно. Джисон пытался разузнать, что произошло, но Минхо уверенно увиливал от расспросов, после чего Джисон оставил расспросы, но пытался развеселить Минхо, что у него получалось, хоть на небольшое время.


Сегодня было последнее занятие в  так называемом "кружке", как его назвать, так никто и не придумал, почти никто. Джисон в самом начале пытался уговорить всех на название по типу: " Спасение мира" или " Джисон крутой", но такие предложения сразу изключались и белка опустила руки.

После уроков звонок прекращает звенеть и кампания собирается примерно в 4 часа. Минхо и Джисон зашли в класс, где уже сидели все.

Как только белка зашла, она набросилась на Сынмина, но он уже был готов и защищался учебником математики. Ему это удалось, ведь учебником такой толщины можно было не только ко защищаться, но и вполне убить, но словесная брань белки не прекратилась.
-почему эту идею озвучил ты!? Я же хотел!
- но ты не пришёл, сам виноват.
- нечестно.
Все проигнорировали пяти минутный переполох и начали раскладывать листы, которые заранее приготовил Сынмин.
По результатам, идея создания кружка была довольно хорошей. Все получили баллы, по которым у них был бы зачёт.

Сегодня Хенджину нужно было зайти в канцелярский магазин, поэтому Минхо направился домой один. Художник предложил сходить вместе, но Минхо отказался, на что Хенджин не стал его уговаривать.

Придя домой Минхо сразу завалился на кровать. Тревожные мысли одолевает его, когда он был один, но и специально навязываться на общение он тоже не собирался. Оставалось лежать на кровати с головной болью.

Его одноклассник должен перейти в эту школу, как только закончатся экзамены. Значит, это будет уже через неделю. Минхо только надеялся, что тот либо забудет его, либо одумается и не будет ничего говорить.

Настал первый день экзаменов.они проходили по пяти предметам: корейский, литература, математика, искусство и физкультура. Каждый экзамен- отдельным днём.

Все в компании были более-менее уверены в своих оценках, кроме Джисона. На последнем занятии он еле как набрал проходной балл и как он сможет набрать свои обещанные "больше 80" Никто не знал.

После экзамена белка потащила Минхо в столовую, он был не против. После экзамена он проголодался, а рядом с Джисоном аппетит на удивление не пропадал. Они зашли в столовую и Джисон сразу куда-то убежал, он часто так делал, поэтому Минхо молча пошёл выбирать обед. Тут вернулся Джисон, он держал в руке два лимонных пирожных, протягивая одно Минхо.
-я добавил тебе на это только один раз, а ты решил почти каждую неделю их мне покупать? -спросил Минхо, показывая на сладость.
-в тот день я забыл мелочь дома и мне не хватало, а ты меня выручил, -начал Джисон. -поэтому я хочу тебя отблагодарить, ну, не будь занудой и бери.
Минхо выдохнул, но всё же взял одно пирожное.
-возвращать деньги за них я не буду.
-и не надо.
Джисон и Минхо сели за стол и принялись за еду. В столовой они опять молчали. Когда Джисон ест, он молчил, почти всегда, только если произойдёт что-то интересное, он может охнуть и показать на то, что его позабавило.

Неделя экзаменов прошла быстро. После написания, ученики сразу могли идти домой, и Минхо быо рад и не рад одновременно. В школе его окружала болтливая белка, которая затмевает все его грустные мысли. Дома же Минхо оставалось лежать на кровати, в надежде заснуть. Всю эту неделю Джисон всячески звал Минхо вместе гулять, видя его в подавленном состоянии. Но Минхо решительно отказывался, не желая выплескивать свои переживания на других.

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя