10 часть

5 1 0
                                    

Прошла неделя. Дук Ёнг никак не беспокоил Минхо, даже общался с ним вежливо. Каждый раз, когда они пересекались в коридоре Дук Ëнг здоровался с Минхо и проходил дальше, даже не обратив внимание на реакцию Минхо. Джисон опять пытался докопаться до него с вопросами, но тот держался стеной. Если его бывший одноклассник ничего не сделал, это не значит, что всё теперь хорошо, неизвестно, что он может вытворить.

Дук Ëнг был не разговорчивым ребëнком, но не тихоней. У него была своя компания, в которой он был своего рода лидера, хотя это звание было безымянным. Все то время, пока Минхо учился в той школе, он не проявлял к нему особого интереса. Всегда, когда он видел, что Минхо гнобят, он проходил мимо, даже не попытавшись помочь. Минхо почти ничего о нём не знал, да и незачем. То, что он не лезк нему, уже радовало.

На одном из уроков, учительница параллельного класса заболела и их совместили. Дук Ëнг  сел рядом с Минхо за соседнюю парту, путь ему преграждал только Джисон, который сидел между ними. Сам Джисон понял, что Дук Ëнг вызывает у Минхо не самые приятные воспоминания, и каждый раз, когда они виделись, он старался увести Минхо как можно быстрее. Это было нетрудно, Минхо сам не хотел надолго задерживаться.

Весь урок Дук Ëнг пытался заговорить с Минхо или пошутить, чтобы разбавить напряжённую ситуацию. Минхо в недаумении сначала смотрел на него, а потом отворачивался, продолжая слушать учителя. После урока Дук Ëнг неожиданно позвал Минхо в прижайшее кафе. Сначала Минхо хотел сразу отказаться, но решил раз и навсегда поставить точку и больше не тратить свои нервы на пустые переживания. Они договорились встретиться после школы.

Теперь, после сдачи экзаменов, в кружке не было надобности и после школы все сразу уходили домой. Минхо пошёл в противоположном направлении от своего дома, чем вызвал у Джисона и остальных недоумение. Сам Минхо отмахнулся, что ему надо зайти в магазин в той стороне. После всех уговоров, Джисон всё таки поверил и они разошлись.

Идти до кафе было совсем немного, около 10 минут, но это время казалось бесконечным. Хоть Минхо и не был таким слабым, как в прошлой школе, он все равно безумно нервничал. У него косило ноги, голова раскалывалась, но покончить с этим надо было сегодня, иначе Минхо изведет сам себя. Когда он зашёл в кафе то увидел за последним столиком Дук Ëнга, он уже заказ чай и спокойно дожидался Минхо.
-ещё раз привет, проходи, садись, я не знал, когда ты придёшь, поэтому заказал попить только себе, чтобы не остыло.
-всё хорошо, я всё равно не хочу, если ты позвал меня поговорить, то начинай.
-да, вижу тебе не очень нравится моя компания, ну это понятно,- начал Дук Ëнг- я хотел бы сказать... Вообщем, я хочу извиниться.
Минхо был в шоке, он надеялся на всё, на издëвки, шутки или даже шантаж, но не думал, что всё пойдет так.
-что?
-я хочу попросить у тебя прощения, в старой школе я не обращал внимания, когда тебя гнобили, каждый раз проходя мимо, я очень сожалею, что так поступал, мне не хватало смелости, да и думал я тогда только о себе и о своих потребностях, не думая о других. После того, как я узнал, что ты сломал ногу, я понял, что такое поведение неприемлемо и хотел извиниться, но ты уже переехал, а также перевёлся в другую школу. К счастью довольно скоро, я тоже перевёлся сюда. Надеюсь, ты простишь меня.
Минхо не мог поверить, он слушал этот рассказ совершенно молча, не зная, что сказать.
Спустя довольно долгое время он ответил.
- я и не думал как-то злиться на тебя, ты мне ничего не сделал.
-тогда почему ты меня избегаешь.
-это правда, что из-за твоего самолюбия я думал, что тебе просто лень надо мной глумиться, и боялся, что  ты начнёшь распускать слухи, вот и все, поэтому и держался отстраненно.
-фух, какое облегчение.
- я только прошу, не говори никому.
Дук Ëнг сразу понял, о чём говорит Минхо.
-не переживай, я никому ни скажу, и против этого я ничего не имею.
-хорошо, спасибо.
Минхо и Дук Ëнг ещё немного посидели в кафе, Минхо все таки заказал себе чашку чая.
После этой ситуации Минхо и Дук Ëнг стали более близко общаться, совсем немного конечно. Друзьями они не стали, у Дук Ëнга  уже появилась новая компания, да и с Минхо у них разные интересы, но Минхо перестал его избегать и перекидывался парой слов на переменах.

Лимонное пироженоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя