6

9.9K 600 409
                                    

Сейчас Феликс сидит на лавочке, и видит в метрах так - 30 от себя, большую кучку подростков. Он точно не ожидал что в этой кучке окажется огромная заноза, а именно -Хван Хёнджин.
Они разгуливали по парку слегка пьяные. Они пили, курили, и очень громко смеялись, все, кроме Хёнджина. Он просто ходил сзади и не подавал признаков жизни, хотя все девочки пытались начать диалог именно с ним. Дети перестали играть, а все взрослые и пожилые обратили на них внимание. Было даже как-то стыдно за них.
Сейчас ему больше всего не хочется, чтобы Хёнджин увидел его, поэтому поспешил удалиться. Но не тут та было.

-Парниишь~ можно нам тут присесть? - С противной улыбкой сказал один из них, который был спереди всех.

-Я уже ухожу. - Спокойно выдал Феликс, и вставая с лавочки стал быстрым шагом направляться в противоположную сторону.

-Парнишь стоой~ ты.. кое что забыл - Сказал парень беря в руки телефон Феликса.

Феликс быстро поворачивается,  движется к протянутой руке, и забирает телефон. Думаете за это время та толпа плохих подростков  не успела подойти? Конечно же нет, они стояли уже рядом, и все уставились на Феликса.

-Посмотри какой милашка - Улыбаясь сказала одна девушка другой.

-Даа, такие волосы длинные - Так же улыбаясь произнелся другая.
Парни этот разговор услышали, и кажется стали ревновать.

-Он? Серьёзно? - Сказала один парень, указывая на Феликса указательный палец, и приподнимая одну бровь.

Они окружили его, не давая уйти. Феликс старался как можно спокойно на них смотреть, и кажется у него хорошо получалось, ведь пьяные дружки Хёнджина подумали что он им вызов брасает.

-Че за взгляд? БлЭтным себя считаЭшь?~~

Хёнджин только в этот момент обратил внимание на того, с кем сейчас разговаривают его друзья. Алкоголь потихоньку начинает покидать организм Хвана, и все больше приводить его в чувства.

-Слушай, а это не?.. - Не успел договорить один из парней, как его вдруг перебивает Хёнджин.

-Да Минхо, это тот надоедливый мальчишка - Феликс. - Обходя всех, и подходя к Феликсу, раздраженно сказал Хенджин.

Ли Минхо - 22 года. Рост - 178 см.

 Рост - 178 см

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Несовершеннолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя