На пороге перед Феликсом тут же открываются большие железные двери.
Стали слышны крики зрителей и голос ведущего, который говорил в микрофон.
-А вот и наш сумасшедший СимИуда!! Феликс Ли!!
Луч прожектора был направлен в сторону Феликса, пока он направлялся в сторону арены, в то же время разминая свое больное плечо.
Его плечо болело уже очень давно, но он, не обращая на это особого внимания - продолжал выполнять тяжкие упражнения каждый день.
Именно из-за того, что его суставы находились в напряжении чуть ли не по пять часов в день, его здоровье ухудшилось.Ему всего-то нужно было отдохнуть как минимум неделю, но и этого он сделать не мог. Дикое желание тренироваться наростало с каждым мгновеньем.
Феликс сражается в уличных боях уже где-то год, и за это время, у него за плечами восемнадцать побед и, конечно же, ни одного поражения. Какой бы силой или ростом не владел противник - Феликс побеждал всегда.
Парню были безразличны зрители, и то, сколько они на него поставили. Он сражался только по своему желанию, только когда он этого действительно желал.
Все потому, что когда Ли сражается, он не только руки и ноги использует, но и мозг. Он читает дальнейшие действия противников как открытую книгу, всегда знает когда уклониться и когда нападать.
К тому же, его преимущество - это неимоверная скорость. Даже сами зрители не могли уследить за его движениями.
-А вот и зверепый Бонхён! При виде него кровь стынет!! - Кричал ведущий в микрофон.
Открылась противоположная железная дверь и тут же показался Бонхён, которого провожал уже второй луч прожектора.
Послышались громкие крики на трибунах, и, прислушавшись хотя-бы к одному зрителю, можно было понять что кричат они явно не ласковые вещи в сторону Бонхёна.
Спокойным взглядом Феликс провожал противника, пока тот медленно направлялся в сторону арены.
Конечно же, у младшего не было желания бить своего одноклассника, но ему придётся это сделать.
-Не думал встретить тебя здесь, Феликс. - С проницающей улыбкой произнёс Бонхён, уже стоя напротив младшего. - Ты же всегда был такой прилежный ученик, чего то тут забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовершеннолетняя любовь
FanfictionХёнджин - двадцатилетний парень, который был чуть ли не зависим от гулянок с девчонками, драк и, выпивки. К нему было невозможно подобраться, он словно большой кусок льда который невозможно растопить. Феликс - Пятнадцатилетний парень, у которого был...