44

8.9K 533 1K
                                    

-вот, как сильно ты меня возбуждаешь. - Показывая на свой возбужденный член, произнёс Хёнджин.

-Ты и правда хочешь поступить как последний придурок? Хочешь изнасиловать брата? - Вдруг спросил Феликс, всеми силами пытаясь заглушить этот страх, который затоился в глубине души. - Мы так давно не виделись.. не думал что наша первая встреча произойдёт вот так..

-Да что ты говоришь. - Вдруг раздраженно произнес Хван. - Ты даже не попрощался со мной, когда я уезжал.

-Я хотел попрощаться!! - Тут же крикнул Феликс. - Но как только я выбежал за тобой, тебя уже не было..

В комнате моментально стало слишком тихо, слышно было только, как непрерывно дышал Феликс.

-Я не буду тебя насиловать. - Произнёс Хёнджин, вставая с колен Феликса, давая тому выдохнуть с облегчением. - нужно чтобы ты сам захотел, чтобы я тебя трахнул.

-Чего?

После этих слов Хёнджина, в комнату вдруг заходят две девушки.
Одна из них тащила за плечо другую, видимо из-за того что другая была слишком пьяна.

Феликс округляет глаза, когда понимает, что девушка, которая не может даже ровно стоять на ногах - это Пак Джинэ.

-Джинэ? Что ты здесь делаешь? - Спросил Феликс, наблюдая как его девушку кидают к нему на кровать.

-Хенджин, что делать теперь? - Спросила Фоли, подходя ближе к Хёнджину.

-То, что хочешь. - с ухмылкой произнёс старший, наблюдая за каждой реакцией Феликса.

Фоли от радости попрыгала несколько раз на месте, а после сразу подбежала к Джинэ, которая находилась в отключке. Девушка без раздумий вцепилась в сладкие губки Джинэ, совсем не обращая внимания на то, что сейчас перед ней лежит ее ошарашенный парень.

-Что ты делаешь!? - В гневе спросил Феликс, наблюдая как его девушку безответно ляпают и целуют.

-делаю то, чего она так желает. - Произнесла Фоли, даже не посмотрев в сторону младшего.

-ОТПУСТИ ЕЕ!! - не удержавшись крикнул Феликс, сильно дернув рукой, от чего кожа на запястье сильно покраснела, а изголовье кровати, чуть ли не сломалось.

-Они прекратят это, только если ты полностью отдашься мне.- с улыбкой произнёс Хёнджин, наклоняясь к лицу Феликса.

Несовершеннолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя