-Тогда, я буду у тебя первый, киска. - Сказал Хёнджин вставая с дивана, и полностью отстраняясь от ошарашенного младшего.
Хёнджин направился к себе в комнату, а Феликс долго не думая побежал в ванную комнату. Оба сейчас уставились куда-то вниз, куда-то, между ног. У обоих был уже предел, и скажу честно, если бы Хёнджин рядом с Феликсом пробыл бы там ещё через силу десять секунд, то точно не выдержал бы и полностью поддался страсти.
Губы все ещё горели от жаркого поцелуя, а сердце молниеносно стучит. Феликс залезает в душ, и думает, что вода снова унесёт все напряжение вместе с собой. Но этого не происходило. Поэтому, руки тянуться к половому органу, обхватывая верхнюю часть. "Как же давно я этого не делал.." - Подумал Феликс, перед тем как начал медленно двигать рукой вверх и вниз, по всех длине. Приятные ощущения настигли парня почти сразу, от чего тот не удержался и выдал тихий стон.
Спина чуть выгнулась, а рука стала двигаться намного быстрее. Видимо Феликс вообще не подумал, перед тем как выкрикнуть имя своего старшего брата, в качестве стона.
Другая рука резко закрывает непослушный рот Феликса, и тот сидит в таком положении ещё несколько секунд. Между его ног уже смирно лежала беловатая полужидкость-полуслизь.
Феликс тяжело выдохнул, а после уже выдавил себе на руки мыло и стал их мыть.Что же происходило в этот момент у Хёнджина? Я вам скажу сразу, что он уже не дома, а разгуливает у какой-то девушки дома, дабы ослабить свой пыл. Девушка страстно прогибалась перед ним, крутила своей сочной попкой - короче делала все, чтобы он наконец её взял. Но видели бы вы её лицо, когда при сексе, он тихим голосом простанывал: "О да, Феликс, мм.."
Это объясняет почему он делал это с закрытыми глазами, видимо просто представлял на месте этой девушки, своего "любимого", и слишком сексуального братика.То что чувствуют парни, любовью назвать трудно, да даже невозможно. Считайте в плане Хёнджина, это просто симпатия, точнее сексуального плана, или же просто недопонимание своих чувств. Что касается Феликса, так у него в голове миллион странных чувств. Начиная с ненависти, заканчивая - бешенством.
Видите ли, Феликс хоть и мягок внутри, но кажется вторая сторона, начинает признавать его, начинает нравится ещё больше. Феликс в последнее время замечает, что сам не свой. Обычно каждую ночь он жалеет о своём поведении, но после встречи с Хёнджином его разум стал все больше укрепляться. Он решил, что будет добрым и открытым только с теми, кто этого действительно заслуживают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовершеннолетняя любовь
FanfictionХёнджин - двадцатилетний парень, который был чуть ли не зависим от гулянок с девчонками, драк и, выпивки. К нему было невозможно подобраться, он словно большой кусок льда который невозможно растопить. Феликс - Пятнадцатилетний парень, у которого был...