56

6.8K 484 606
                                    

-Думать времени нет, мы с Феликсом на следующей неделе уезжаем в Америку. - Серьёзно произнёс Хёнджин.

В зале повисла тишина. Все, кроме самого Хвана, были шокированы, от столь резких слов.

-Что? Уже? - Удивлённо спросила мать.

-Что значит "уже"? - Спросил Феликс, но на него не обратили внимание.

-Ты только вернулся, а уже так быстро уезжаешь? Так ещё и Фелю с собой забираешь? - Грустно спросил отец.

-Верно, все уже запланировано, отменять поездку нельзя. К тому же я уже говорил вам о ней и вы одобрили моё решение.

-Но ты не упоминал о Феликсе! Как я могу отпустить его? Ему же всего восемнадцать! - В панике кричала мать.

-Да что вы..

-Он со мной, не переживайте. - Перебив Феликса, твёрдо и уверенно сказал Хёнджин.

Спустя мгновенье старшему в живот прилетает мощный удар, от чего он скривился от неожиданности и боли.

-Да я твой рот.. - Прошипел Феликс, успев закрыть рот и не договаривать начатое предложение, ведь рядом сидят родители. - Кхм, может уже объяснишь, куда там мы собрались ехать?

-Мы едим в Америку. - Через боль проговорил Хёнджин.

-Ага, понятно, а Феликс об этом знает? - Раздражённо проговорил Феликс, наклоняясь ближе к старшему.

-Пойдём, я тебе все объясню. - Вставая с дивана, произнёс Хёнджин, покидая зал вместе с идущим сзади Феликсом.

Родители остались сидеть одни. Мать все ещё плакала, от чего чёрная тушь немного потекла, но она всячески старалась её вытирать салфеткой. Отец же, сидел каким-то замкнутым. По лицу можно было сказать, что его радужное настроение - испортилось. А желание пойти в комнату и отдохнуть - пропало на весь день.

***

Парни зашли в комнату к Феликсу, ведь так решил сам Феликс, ибо в комнате Хвана воняет пылью.

-А теперь своизволь ответить, какая нахрен Америка, если я чистокровный Кореец?  - Возмутился Феликс, до конца не веря, что старший говорит правду.

-Все было запланировано ещё месяц назад, я нашёл роскошную квартиру, в отличном районе Вашингтона. - Сложив руки между собой, и подходя ближе к младшему, каменно сказал Хенджин.

-А моя учёба?

-Ты поступишь в престижный университет, получше тех, которые в Сеуле.

-Я не еду. - Каменно сказал Феликс, разворачиваясь спиной.

Но тут же, почувствовав что кто-то приближается со спины, пошли мурашки от неожиданности. Было несколько вариантов того, что может сделать Хёнджин: 1) Ударить по заднице, 2) начать больно щекотать, 3) в нокаут, 4) на прогиб.

Но из всего перечисленного, Хёнджин выбрал совершенно другое.

Обняв младшего со спины, старший крепко прижал его к себе. Руки медленно и уверенно стали опускаться по мягкой ткани футболки, намеренно задевая горячее тело парня.

-Нет, не сегодня. - Резко произнёс Феликс, словно выходя из глубокого тумана, куда его загнал Хёнджин.

Крепко схватившись за плечо парня, младший одним движением повалил Хвана на прогиб.

Тяжёлое тело старшего падает на спину перед Феликсом. Послышался тихий мат в сторону младшего, а тот в то время наклонился ближе, убирая светлые волосы с лица.

-Я не хочу в Америку. - Раздражённо произнёс Феликс, прозвучав как маленький капризный ребенок, который не хочет идти в школу.

-Как будто тебя кто-то спрашивает, мелкий засранец. - Шёпотом, словно самому себе, проговорил Хёнджин.

-Я все слышу.

После этих слов старший как зверь нападает на младшего, кидает его на край кровати, и тут же начинает щекотать.

Феликс - как человек, который до усрачки боится щекотки, тут же начинает рыпаться как рыба на суше. Он пытался что-то сказать, но его крик переходил на смех, каждый раз когда Хенджин надавливал все сильнее и сильнее.

-Поедешь со мной в Америку? - Спросил Хёнджин, с улыбкой наблюдая как Феликс пытается что-то выкрикнуть.

-Н.. - Еле-еле выдал Феликс, после чего тут же раздался болевой стон и смешок.

-Ты, поедешь со мной в Америку? - Переспросил старший, ускорив свой темп.

Душа Феликса в этот момент хотела покинуть его тело. Для него щекотка - орудие пытки.

-Х..Хорошо! - Раздражённо крикнул Феликс, со всей силы отталкивая от себя тяжёлое тело брата.

-Вот и отлично. Можешь уже начинать собирать свои вещи. - Вставая с кровати и выходя из комнаты, кинул на последок Хван.

-Вот же сволочь.. - Пытаясь восстановить дыхание, простонал Феликс.

Хёнджин выходит из комнаты и тут же направляется в свою, где мигом закрывается на замок.

Дышал он, почему-то, очень тяжело. Хватаясь за грудь, он понял что его щеки сейчас горят.

Опустив взгляд чуть ниже, он замечает давно возбудившийся стояк.

Несовершеннолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя