54

6.7K 487 835
                                    

Дверь медленно открывается, после чего на глаза попадаются двое светловолосых девушек.

Феликс за несколько секунд этой встречи почувствовал тошноту, злость, разочарование и боль.

-Что ты здесь делаешь? - Твёрдо спросил Феликс, взглядом показывая что гостям здесь и сейчас не рады.

-Ликс.. позволь мне объяснить.. - Невинно произнесла Джинэ, после чего её приобнимает Фоли.

-Вы начали встречаться? - Напрямую спросил Феликс, не желая слушать всякий бред что сейчас будет нести девушка.

-Ну знаешь..

-Да или нет. - Перебивая девушку твёрдо спросил Феликс. Он хотел услышать чёткий и короткий ответ.

-Да. - Смело крикнула Фоли, пристально наблюдая за реакцией парня, хотев увидеть злость и ярость. Но она и подумать не могла, что младший улыбнётся и произнесет:

-Наконец-то я могу быть свободным.

-О нет, нет малыш, свободным ты точно на будешь. - С дьявольской ухмылкой подал голос Хёнджин, подходя ближе к младшему. - А теперь я попрошу вас милые дамы, покинуть это помещение.

-Но мы же ещё не догово..

-Я сказал проваливайте. - Серьёзным тоном произнёс старший, открывая дверь на выход.

Девушки сердито посмотрели на Хенджина и все таки своизволили выйти. Конечно же, без ругательств и матов в сторону парней не обошлось.

Дверь захлопнулась, после чего настигла мёртвая тишина.

Феликс медленно направился в зал, чтобы лечь на диван, ведь стоять на ногах было невыносимо больно, но как только он переступил порог зала, то его тут же хватает Хёнджин на руки, и несёт на второй этаж.

-Ты чего!? - Удивлённо и напуганно спросил Феликс, крепко прежимаясь к плечам старшего чтобы не рухнуть.

Хёнджин ничего не ответил.

Заходя в комнату, старший аккуратно отпускает Феликса, и тот сразу падает на кровать.

-Сейчас мы будем выяснять наши отношения братец, точнее если ты хочешь им быть. - Садясь напротив младшего, произнёс Хёнджин.

-Что это значит? Как? - Все так же удивлённо спрашивал Феликс.

-Ты мне нравишься.

В комнате повисла минутная тишина, после чего Хенджин продолжает:

-Даже не так.. я люблю тебя. И это не просто симпатия. - Уверенно, смотря чётко в глаза напротив, говорил Хёнджин.

Несовершеннолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя