19

8.8K 602 246
                                    

Каждый раз из глаз показывалась маленькие слезы, и каждый раз руки вытерали этот поток. Феликс чувствует себя жалким парнишкой, который не смог сдержать порыв слабости.

Хёнджин ставит телефон на стол. Подходит ближе к младшему, берет в руки его щёчки и, аккуратно прижимается к губам.

Феликс не двигается, не поддаётся но и не отталкивает.
На губах чувствуется приятная горечь, которая доводила обоих.
Руки старшего ещё чуть сильнее сжимают щёчки младшего, чтобы тот приоткрыл рот.
Феликс лишь сильнее затрясся в его руках, но уже через секунду обмяк и растворился в объятиях Хёнджина.
Хёнджин провел пальчиком по его нижней губе и улыбнулся, уже предвкушая свою победу. Феликс, стоявший напротив него, задрожал от этого прикосновения и чуть приоткрыл ротик, жарко и быстро дыша. Увидев это зрелище, сдерживаться более не было сил, и Хван наклонился вперед, тут же сжав хрупкий стан в объятиях. Его пухлые губы властно накрыли едва дрожащие губки Феликса, а горячий язык обвел контур нижней губы.
Феликс сладко простонал, но его стон потерялся в безумном поцелуе, завлекшем их обоих. Хёнджин издевался над его ртом, как мог - чуть оттягивал нижнюю губу, прикусывая и тут же лаская, раскрывая нежные уста парня и без остатка погружаясь в жаркий плен его рта. Тот, в свою очередь, неловко отвечал на его поцелуй, сплетая свой язык с чужим.
Это было похоже на дикий танец страсти. Оба забыли, кто они, и не вспоминали до тех пор, пока легкие не заболели от недостатка кислорода и, им не пришлось оторваться друг от друга. Но лишь на пару мгновений.

Хёнджин резко кидает растерянного Феликса за диван, и начинает медленно делать жаркие поцелуи в области шеи, медленно спускаясь к ключицам. Феликс издаёт лёгкий стон, а кожа его покрывается лёгкими мурашками.

-Твою мать Феликс.. - Простонал жарким дыханием старший, прямо в шею младшего.

Каждое движение Феликса, сводило с ума Хёнджина, он долго терпел, теперь точно остановиться будет невозможным. Хёнджин ловко снимает с Феликса футболку, и ещё долго просто смотрит. Тело Феликса вкусно пахнет, хочется прижаться и не отпускать, вдыхать этот приятный аромат. Лицо Феликса, оказывается намного красивее, когда не злится, алые губы и щёчки, глаза как у котёнка, так мило что хочется потискать.

Хёнджин больше не может просто смотреть, он хочет почувствовать всю эту нежность его красоты своим телом, своим языком. Они никак не могли оторваться от страстного поцелуя, от чего губы уже немного набухли и покраснели.
Что действительно напугало Хвана, так это дикое желание взять младшего. Обычно у него никогда не вставал на парней, так ещё и на совсем юных. Даже самые красивые и сексуальные девушки, не заводили его настолько сильно.
Хёнджин тянет руку к ширинке, но вдруг резко останавливается.

-Ты девственник? - Без капельки стеснения, чётко спросил Хёнджин.

-МНЕ ВСЕГО ПЯТНАДЦАТЬ! Я ДАЖЕ НЕ ЦЕЛОВАЛСЯ НИ РАЗУ!! - Стал кричать нахмуренный Феликс. Хёнджин в этот же момент тут же закрывает рот Феликса рукой, и медленно наклоняясь к уху - горячим дыханием шепчет ему такие слова:

-Тогда, я буду у тебя первый, киска.

Несовершеннолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя