-твою мать.. - Произнёс Феликс, пересматривая ролик по несколько раз.
Он конечно знал что их снимают, но он и подумать не мог что их выложат.
Он не чувствовал гордость от этого ролика, не чувствовал славы. Одно сплошное разочарование в своих одноклассниках.
Он убирает телефон в сторону, больше не желая видеть и читать что пишут в группе.
-Феликс! Спустись на пару минут, дорогой. - Послышался серьёзный голос матери с первого этажа, на что парень насторожился.
Феликс спускается по лестнице, и уже в уме представляет о чем именно желает поговорить мать.
Пройдя на кухню, он увидел как родители сидят за столом вместе с..- Здравствуй Феликс. - Сказала женщина, своим глубоким голосом. - Я являюсь матерью Тэрэ, того мальчика, что устроил драку в классе. Меня зовут - Ким Гуён.
-Здравствуйте. - Сказал Феликс, сделав низкий поклон.
-По какому поводу вы к нам явились? - Спросила мать, нахмурив брови и скрестив руки между собой.
-Мы бы хотели извиниться..
-Мы? Прошу прощения что перебиваю, но Тэрэ я здесь не вижу. - Произнёс Феликс.
-Он стоит во дворе, я могу позвать.
-Не нужно, он уже здесь. - Сказала мать указывая на проход двери, где стоял Тэрэ.
-Доброго денька всем - с ухмылкой произнёс Тэрэ. Подходя ближе к Феликсу, все так же улыбаясь, он продолжил. - Приветик веснушка.
Феликс проигнорировал его.
-Тэрэ, быстро извинись перед Феликсом!! - Строго крикнула Гуён.
-Зачем это я должен извиняться?
-Тэрэ, хоть раз в жизни ты можешь послушаться меня!? - Кричала женщина. Глаза её покрылись красной оболочкой, как и само лицо.
-Цц. Прости меня Феликс, я больше так не буду. - томно и лениво произнёс Тэрэ, уставившись в пол.
-Видите, он извинился. - выдавливая из себя улыбку, произнелса жёнщина. А после её лицо стало серьёзнее, а голос глубже. - А теперь, можете удалить это видео в интернете.
-какое видео? - Спросила мать, с вопросом посмотрев на сына.
-А, это. Его выложил не я, поэтому удалить не могу. - Сказал Феликс, уже наблюдая как лицо женщины становится мрачным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовершеннолетняя любовь
FanfictionХёнджин - двадцатилетний парень, который был чуть ли не зависим от гулянок с девчонками, драк и, выпивки. К нему было невозможно подобраться, он словно большой кусок льда который невозможно растопить. Феликс - Пятнадцатилетний парень, у которого был...