-Ну что? Девственничек, хочешь почувствовать настоящий кайф? - С ухмылкой спросил Хёнджин, расстегнув ширинку брюк.
-Ты же сказал что не будешь меня трогать? - растерянно спросил Феликс.
-Я сказал что буду сдерживаться, не буду забирать твою девственность. Но нужно же как-то помочь тебе с этим - Сказал Хёнджин, пальцем дотрагиваясь до кончика члена парня.
-Твою мать Хёнджин, ещё раз так сделаешь я тебе.. АЭ - не успел договорить Феликс, как вдруг быстрая рука Хёнджина обхватила половой орган младшего и, стала быстро водить вверх вниз, заставляя прогибаться от удовольствия и лёгкой боли.
-Феликс, солнце все хорошо? Я могу зайти? - Вдруг послышался голос матери за дверью.
Феликс дернулся в панике, и с испуганным взглядом посмотрел на Хенджина. Тот же, в свою очередь, даже не обратил внимание, закрыв непослушный рот брата своими губами. Хенджин улыбнулся сквозь поцелуй, ускоряя темп своей руки. Младший дергался от удовольствия как маленький котик, а то, как он пытается заглушить свои стоны, делает их ещё сексуальнее и возбуждающими.
Хёнджин сейчас готов поклясться, что ранее, никогда так не возбуждался лишь от вида своего постельного напарника. Эти сладкие губы, эта молочная кожа, эти черты лица, эта талия, эти прекрасные веснушки - все сводило с ума.
От любого алкоголя, даже от самого крепкого, так опьянеть было - невозможно. И все же, этот парень настоящее сокровище.-Феликс? Ты в комнате? - Спросила мать, так же находясь за пределами комнаты, дергая ручку.
Феликс напрягся ещё сильнее, ведь его "любимый" братик, ускорил и сильнее сжал долбанную руку.
Вверх вниз, вверх вниз, и вот, белая жидкость выходить с нежным стоном младшего.-Что это было? Феликс ты в комнате?
- стучаясь в дверь, кричала мать.-Тебе нужно ответить Ликси, она так просто не уйдёт - с хитрой улыбкой произнёс Хёнджин.
Феликс, пытаясь восстановить дыхание, хрипло крикнул обычное: "Мам, я сплю, давай потом."
-Ох, разбудила наверное.. вот дуреха.. - уже сама с собой разговаривала женщина, спускаясь вниз по лестнице.
- Хёнджин, почему не остановился?? - Спросил Феликс, пиная старшего брата в плечо.
-Просто не мог оторваться от такого вида, прости -Ответил Хёнджин, извращённым взглядом посмотрев на свою руку, где была белая жидкость брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовершеннолетняя любовь
FanfictionХёнджин - двадцатилетний парень, который был чуть ли не зависим от гулянок с девчонками, драк и, выпивки. К нему было невозможно подобраться, он словно большой кусок льда который невозможно растопить. Феликс - Пятнадцатилетний парень, у которого был...