59

6.4K 432 653
                                    

Время 8:23 am.

Феликс проснулся в своей мягкой и тёплой кровати. Не смотря на то, что на улице жара в +25°, в доме было достаточно прохладно, поэтому спать под одеялом было нормой.

Младший встает в хорошем настроении, без какой-либо сонливости. Погода удивительно радовала, но по прогнозу погоды вечером предсказывали сильный дождь.

Парень пошёл в душ. Умылся нежным скрабом для тела со вкусом кокоса, после чего почистил зубы.

Закалывая чёлку розовой заколкой наверх, он открыл тканевую маску для лица, от китайского популярного бренда. Придаёт коже упругость, увлажняет, смягчает и тонизирует - то, что нужно.

У Феликса всегда была изящная кожа, без единого прыщика, но он все равно продолжал тщательно следить за питанием и уходом за кожей. Ведь он не свинка.

Парню было скучно сидеть в ванне двадцать минут в маске, как это было написано в инструкции, поэтому он вышел и пошёл к себе в комнату, не снимая её.

-Феликс, какой у нас пароль от вай фая? - Именно в этот момент, Хёнджину приспичило зайти в комнату и застать брата в таком виде.

Парни замерли, смотря друг на друга.

-Не смей. - Грозно произнёс Феликс, смотря как старший сдерживается чтобы во весь голос не заржать.

-Х..хах.. - Закрывая рот рукой, Хёнджин еле как сдерживал смех. Но увидев как хмурится младший, он все таки нашёл в себе силы что-то сказать. - Прости.. просто, ты выглядишь очень мило, с этой розовой заколкой.

-У меня не было, пришлось взять у мамы. - Недовольно произнёс Феликс, закатывая глаза.

-Позволь мне поправить. - Произнёс Хёнджин, после чего сел рядом с Феликсом.

Он аккуратно снял заколку, лучше приподнял светлые волосы, и опять заколол.

В этот момент, Феликс не мог отвести от него взгляд. Смотря своими черными глазками, словно крупные шарики тапиоки - он чувствовал заботу со стороны старшего.

Что на счёт Хёнджина, так его просто забавляет видеть перед собой такую картину. Обычно, всегда сердитый и грубый Феликс, сидит перед ним сейчас как белый и пушистый котёнок.

-Я люблю тебя. - Вдруг произнёс Феликс, не отводя взгляд.

Хёнджин замер. Столь резкие слова он вовсе не ожидал услышать. Тем более от парня с розовой заколкой на голове.

Несовершеннолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя