33

8.4K 551 634
                                    

Чьи-то руки ловко обхватили талию, и грубо перевернули Феликса. Парень стоял совершенно обескураженным. Пульс его участился, а кончики ушей покрылись мгновенно алой краской, когда он увидел, кто перед ним стоит.

-Хенджин ты что делаешь? - Воскликнул парень, будучи зажатым между раковиной и крупным телом старшего.

-Просто хочу приласкать своего брата с утра, что-то не нравится? - Спросил Хёнджин, ещё крепче сжимая бедного пленника.

Феликс никак не мог посмотреть старшему в глаза, его взгляд скакал по разным местам, слева направо, что выглядело довольно забавно.

Хёнджин находится настолько близко к лицу Феликса, что может пересчитать каждую ресничку, каждую веснушку, которые так небрежно, в то же время и аккуратно, разложились на молочной коже. Реснички младшего были ещё мокрые, ведь совсем недавно он умывался.

-Отпусти меня. - Пиная в плечо, твёрдо промолвил Феликс.

-Я хотел тебя кое что сказать. - Тут же, игнорируя просьбу младшего, каменно произнёс Хёнджин.

-и что же? - Спросил Феликс, взяв волю в кулак и все же посмотрев прямо в чёрные глаза напротив.

-Родители женятся через три дня.

Феликса словно молотком по голове ударили. Он резко, со всей силы отталкивает от себя Хенджина. По взгляду было видно, что он в лёгкой панике.

-Мне пора. - Сказал Феликс, перед тем как в спешке выйти из ванны.

Из его реакции, Хёнджин сделал точный вывод. Феликс, действительно его ненавидит.

Феликс спустился вниз. Заходя на кухню он увидел родителей, которые сидели за столом и радостно о чем-то говорили.

Опустив глаза, Феликс задумался, действительно ли он не хочет этого брака? Может это из-за сильной ненависти к Хёнджину? Но он же изменился, причём в лучшую сторону. В любом случае, пока Хёнджин не прекратит лезть к Феликсу, тем самым нарушая его личные границы, он не перестанет недолюбливать его.

Феликс сомневается в ориентации Хёнджина, ведь тот совершает действия которые совершенно не похожи на близкие, скорее чересчур близкие.

-Феликс? Как ты себя чувствуешь? - Спросила мать, увидев как стоит её сын у проёма двери и не двигается.

Несовершеннолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя