58

5.8K 367 296
                                    

Истинная любовь - обретение смысла своего существования в мире. Когда ты понимаешь, что кто-то, действительно любит и дорожит тобой, то начинаешь жить не только ради себя, но и для других.

Хёнджин - на вид грубый, самовлюбленный, неадекватный и слишком бесчувственный эгоист.
Удивитесь вы, но даже таких людей способна изменить любовь.
Что касается Феликса, так он, мне кажется, ещё слишком тупенький чтобы чувствовать настоящую привязанность к человеку. Он не думает, что те чувства, которые он испытывает по отношению к старшему брату - относятся к полке с красными сердечками. Иными словами, в его сердце больше негативных чувств, чем положительных.

-Ты любишь меня? - Уверенно спросил Хёнджин, но в его тоне показалась нотка боязни отрицательного ответа.

-Хёнджин. - Каменно выдал Феликс, наблюдая как внимательно слушает его старший. - Собирайся, поедем на Чеджу.

-Чеджу? Тот скучный островок? - Недовольно спросил старший, ведь ему не понравилось то, что младший не ответил на его вопрос.

-Скучный? Когда в последний раз ты там был? - Нахмурив брови, спросил Феликс.

-Лет пять назад, наверное.

-Тебе понравится, вот увидишь. Завтра утром отправляемся. - Одарив брата лёгкой улыбкой, Феликс вышел, оставив того одного.

Хёнджин остался стоять в том же положении, что и был. Он улыбался как школьный дурачок, ведь понял, что младший сам предложил куда-то пойти вместе.

Время 23:48 pm.

Феликс обычно в такое время уже спит, но сейчас, каждый раз когда его лицо прикасалось к подушке, перед глазами всплывал чёткий образ Хёнджина.

-Хаа.. - Устало хватаясь за голову, проскулил Феликс. Он не знал куда себя деть, чтобы хоть ненадолго забыть о Хване.

Родители уже давно легли спать, а старший заперся в своей комнате и не выходил. Поэтому в доме стояла смертная тишина и покой, но только в комнате у Феликса одновременно играла музыка в телефоне, фильм в телевизоре и игра в компьютере.

Это был его некий способ избавиться от дурных мыслей, которые совершенно не давали ему покоя.

Но этим "способом" не доволен был только один член семьи, который ужас как пожалел что выбрал комнату именно напротив.

Несовершеннолетняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя