-Ухты, что тут у нас? - С ухмылкой произнёс Хёнджин, смотря на возбужденный член своего брата, хотя у самого стоит уже около полу часа.
-Хенджин, не делай глупости, отпусти. - Недовольно рыпался Феликс, но что-то внутри его толкало взять и лежать смирно, в ожидании дальнейших действий Хвана.
-Как отпусть, когда здесь у тебя все напряжено? - Выдал старший, медленно проводя средним пальцем по стояку брата.
-Я.. сам разберусь. - Продолжал рыпаться младший. Тело его дрожало, а пальцы крепко вцепились в упругие плечи Хёнджина.
-Я хочу помочь своему брату, что в этом такого? - Медленно и нежно произнёс старший в ухо Феликсу, горячим дыханием распыляя пламя внутри брата.
Феликс уже не рыпался, он закрыл глаза и утонул в крепкой хватке старшего. Он чувствовал каждое малейшее прикосновение; чувствовал как горячие и влажные губы скользят по его коже в области шеи; чувствовал как твёрдый стояк брата упирается ему между бёдер - это все сводило с ума, его разум постепенно отключался, и он уже был готов полностью отдать себя и свое тело в крепкие руки Хвана.
-Можно? - Спросил Хёнджин, пристально смотря на багровые и пухлые губы младшего, которые похожи были на чупа чупс со вкусом колы и вишни, хотя возможно, на вкус они точно такие же.
Феликс ничего не сказал, но его дикий и желанный взгляд на противоположные губы дали ответ. Он хочет этого, хочет своего "брата" - эта мысль уже не столь беспокоила его, он вообще напрочь ни о чём не думал в этот момент, все его напряжённые мысли развеял парень, который сейчас жадно и страстно целует и обнимает.
Хёнджин давно этого ждал. Зверь сорвался с цепи и теперь целует грубо и влажно, оставляя алые пятнышки на молочной коже Феликса.
Губы жадно обхватывали друг друга, заставляя разжечь огонь внутри каждого. Хёнджин уже не мог терпеть, он хотел взять брата и всю ночь..
-Снимай одежду. - Серьёзно выдал Хван, отстраняясь.
-А?.. - Невинно произнес Феликс, смотря на серьёзное лицо старшего.
Он неуверенно стал снимать мягкую пижаму, начиная сверху. Хёнджин наблюдает за каждым движением, не упуская и малейшую деталь. Снизу уже покалывает, он держится изо всех сил, чтобы не напасть на младшего и не оттрахать того до потери сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовершеннолетняя любовь
FanfictionХёнджин - двадцатилетний парень, который был чуть ли не зависим от гулянок с девчонками, драк и, выпивки. К нему было невозможно подобраться, он словно большой кусок льда который невозможно растопить. Феликс - Пятнадцатилетний парень, у которого был...