-Что здесь блять происходит!? - Вдруг послышался женский голос со стороны двери, от чего парни резко дернулись и обернулись.
-Мама..? - Напуганно выдал Феликс, после чего тут же резко отстранился от Хёнджина.
-Вы пьяны? Под чем-то? Что вы творите!? - Истерически кричала мать, подходя ближе к парням.
-мам.. успокойся.. - Дрожащим голосом проговоривал младший.
С каждым шагом матери ближе, обоих все сильнее и сильнее мучила тревога.
-Мам, это не то, о чем ты подумала. - Спокойным видом сказал Хёнджин, стараясь не показывать того, как трясутся его руки.
-как это не то? Вы целовались! Не делайте из меня дурочку, и быстро рассказали что между вами.
Феликс нервно отпустил голову вниз и закрыл глаза. Голова его пульсировала и гудела, слишком, слишком тяжело, он не может собраться с мыслями. Не может ответить матери.
Он хотел сохранить любовь матери навсегда, всегда хотел чтобы она гордилась своим сыном. Но взглянув на её лицо сейчас, он понял что конкретно облажался.
Хочется сделать так же, как и в четырнадцать лет - прыгнуть на кровать и отплакать все в подушку. Но время летит, и даже не смотря на то, что сделать это очень хочется, не позволит даже собственная гордость.
-Мам. - Первый выдал Хёнджин, прекрасно понимания что младший не в состоянии что-либо сказать.
Чобоа немного удивилась, ведь старший впервые назвал её мамой.
Если честно, она не думала что их первая встреча, за такое долгое время, произойдёт именно так, да и сами парни этого не ожидали. Её охватывала злость и разочарование, но в то же время и понимание.-я люб..
-ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ!! - Вдруг послышался счастливый голос отца из коридора, который заставил Хёнджина замолчать.
Отец радостно заходит в комнату, и тут же подбегает к старшему с обнимашками.
-Мой пупуся уже не пупуся. - улыбка пропала а брови немного нахмурились. - Ты чего такой высокий то стал? В себя поверил малец? - Проговорил отец, шуточно потрепав Хвана за волосы.
Феликс одарил отца лишь одной еле-еле видной улыбкой, после посмотрел на мать, и улыбка, даже эта крошечная, пропала без следа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовершеннолетняя любовь
FanfictionХёнджин - двадцатилетний парень, который был чуть ли не зависим от гулянок с девчонками, драк и, выпивки. К нему было невозможно подобраться, он словно большой кусок льда который невозможно растопить. Феликс - Пятнадцатилетний парень, у которого был...