Адмирал сидел у себя в кабинете разбирая документы, которые лежали у него уже довольно долгое время, Сакадзуки конечно же задумывался о помощнике, но прекрасно понимает, что с таким человеком как он довольно трудно работать, ведь он требовательный как на поле боя, так в рутиной работе.
Не прошло и 15 минут как в его дверь постучались, первую минуту после стука он просто проигнорировал, ведь он занят и это вряд ли могло быть что-то, срочное. Однако стуки не прекратились и постучав ещё пару раз человек за дверью беспардонно открыл дверь и прошел в кабинет.- Имей совесть, я пытаюсь застать тебя в кабинете уже 10 раз!
- Я занят.
Акаину поднял голову и посмотрел на свою дочь, кто-бы ещё осмелился так просто ворваться в его кабинет?
- Я бы хотела у тебя кое-что спросить...
- Нет.
- Но я даже ещё не спросила!
- Сколько раз я тебе говорил, что ко мне нужно стучаться, а не входить без разрешения!? В первую очередь это неуважение мне, как к адмиралу.
Мужчина немного поднял тон показывая своё недовольство.
- Да хоть как к адмиралу флота! Дома ты почти не появляешься, тут тебя тоже встретить сложно, ты забыл, что у тебя есть обязанности как отца!?
Женевьева тоже подняла свой тон уже показывая своё недовольство. В помещение стало немного жарковато, а атмосфера же в свою очередь немного напряглась, Мужчина отложил от себя бумаги и потерев переносицу ещё раз взглянул на свою дочь. Где-то в ее словах действительно была правда, в последнее время он так много работает, что почти не уделяет ей должного времени и внимания как полагается.- Ладно. Что ты хотела?
Женевьева же немного опешила от его слов, она думала, что он снова будет читать ей морали о дисциплине и правилах общения, но видимо решил не устраивать очередной скандал у себя в кабинете, чтобы не тратить как свои нервы, так и не тревожить остальных.
- Я правда могу спросить?- Да.
- А.. ну... чтож. Могу ли я покинуть остров?
- С какой целью?
- С целью путешествия...? То, что ты иногда берешь меня с собой особо путешествием не назовешь. Особенно когда дозорные ходят за мной, как за маленькой девочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я дочь Акаину, и что?
FanfictionИстория о том, как дочь Адмирала решила сбежать от отца и стать пиратом!