Напряжение в Аукционном доме продолжало расти. Дозорные ничего не могли сделать от чего мужчина из мировой знати злился в больше и твердил о том, что сам убьет девушку и ему все равно чья она там дочь. В это же время отреагировала охрана самой знати, которая стремительно направлялась к Женевьеве и Кейми. Однако на их пути встал Санджи.
- Я вам не позволю. Тронуть этих милых леди!
Зажгя сигарету и сделав затяжку парень направился в бой с охраной, остальные пираты тоже не сидели на месте и стали бороться не только с охраной, но и с самим дозором.
- Кейми, там за сценой, ещё много народу?
- Да много. Ты хочешь их спасти?
- Мы обязаны их спасти!
- У вас ничего не выйдет!
Мужчина нацелился на Женевьеву и стал стрелять в нее.
- Да как вы, грязные пираты вообще посмели явиться сюда!?
- Да как и все, я вижу вас давно не ставили на место. Эй Санджи! Лови!
Женевьева быстро подняла Кейми на руки и замахнувшись кинула русалку Санджи, который с лёгкостью поймал ее. Сделала она это для того, чтобы Кейми не пострадала.
- Эй мой товар! Я заплатил за него!!
- Хватит верещать как сука.
Пристально посмотрев мужчине в глаза тот опешил, а после и вовсе его тело перестало его слушаться.
- Да как ты смеешь!? Прекрати это!
- Прекратить? Если я захочу ты и шею сам себе свернешь.
Мужчина встал как статую и никак не мог пошевелится. Женевьева, размяв свои кулаки стала избивать мужчину не жалея его, а его многочисленные возгласы что теперь она покойница не пугали ее, а лишь наоборот злили ещё больше.
Прозвучал выстрел и к мужчине вернулся контроль на телом. Оказывается, что стреляла его жена, которая до этого просто наблюдала за всем этим. Она попала девушки в плечо и не простой пулей, а пулей, сделанной из того же метала, что и кайросеки. Женщина так же ожидала, что та завопит от боли, но вот незадача, Женевьева было все равно на боль, однако она поняла, что пуля была необычная, ведь после нее тело стало плохо держать равновесие.- Вот черт, похоже пуля была сделана из кайросеки...
Дозорные окружили девушку, но тут вмешался Луффи, он не только одним махом убрал всех дозорных с пути, но и стал на защиту Женевьевы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я дочь Акаину, и что?
FanfictionИстория о том, как дочь Адмирала решила сбежать от отца и стать пиратом!