С чего все началось?

323 19 1
                                    

— Мне очень жаль, но ваша дочь больна.

С этими словами врач положил анализы девочки на стол и посмотрел на мужчину.

— Мне жаль Сакадзуки, не скажу, что болезнь смертельная, но люди с анальгезией долго не живут. У них пропадают почти все нужные человеку чувства, так он может умереть от разных причин: голод, обезвоживание, недостаток сна, большая потеря крови, болезнь.

— Но раз она не смертельная, значит выход из положения есть, так ведь?

— Да, есть. Нужно будет следить за её здоровьем до определённого момента. Есть возможность, что со временем не все чувства могут исчезнуть. Только родилась, а уже приносит столько проблем, может откажитесь от нее? Думаю, вы с женой сможете…

— Да кто ты такой. Чтобы решать, что мне делать с моим ребенком!? Какой из тебя врач если ты говоришь такие вещи!?

Доктор не успел договорить, как получил очень сильно по лицу от Акаину. Он был готов убить его за эти слова, но его сдерживает только то, что он работает в дозоре, бог судья этому доктору. Мужчина вышел из кабинета врача направившись в плату своей жены. Однако дойдя до двери, он ещё долго стоял и думал, как рассказать такую новость своей жене.

— Я знаю, что ты стоишь там, Сакадзуки.

Девушка посмотрела на дверь, после чего та отворилась, и мужчина зашёл в палату. На руках она держала свою дочь, которая только что, обратив на это внимание, Акаину понял, что лучше не шуметь.

— Прости, Ева, просто я задумался.

— Что сказал врач?

— Он сказал, что это генетическое заболевание, Анальгезия.

— Вот как…

Девушка вздохнула, после чего улыбнулась, смотря на своего мужа взяв его за руку.

— Ничего. Мы справимся с этим.

— Почему ты улыбаешься?

— А, что? Хочешь, чтобы я заплакала? Я знаю, что это за болезнь. И с уверенностью могу сказать, что люди живут с ней и довольно долго. Если соблюдать все рекомендации врача.

— Откуда ты знаешь?

— У меня бабушка, болела этой болезнью… но смогла дожить до 70 лет! Я, кстати, слышала шум.

— Какой шум?

Мужчина отвёл взгляд, но знал, что Еву нельзя провести, слишком долго она его знает и уже выучила характер Акаину наизусть.

Да я дочь Акаину, и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя