Сабаоди. О давайте побьём мировую знать!

317 24 2
                                    

- Столько времени прошло, а вы никак не можете поймать ее!? Какие из вас дозорные, а!?

- Мы делаем все возможное сэр. Недавно её видели вместе с пиратами Соломенной шляпы, смею предположить, что она стала членом их команды...

В ответ лишь тишина. А потом Акаину и вовсе бросил трубку. Прошло больше недели, с того дня, когда морской дозор видел Женевьеву в последний раз, а узнав, что она присоединилась к команде Соломенной шляпы, Сакадзуки прибывал в злом состоянии ещё больше. Он не хотел признавать это и настроен вернуть свою дочь домой любой ценой. Конечно, он бы и сам отправился в плаванье, но его статус обязывает его сейчас усердно работать тут, в святых землях.

Устало вздохнув, мужчина решил попробовать позвонить своей дочери, он не ожидает ответа, но просто так надо. Все же как никак он ее отец, и он переживает за нее. Набрав номер по улиткофону он стал ждать. Акаину уже через минуту хотел положить трубку, но.
- И кому я понадобилась?

- Значит. Ты теперь действительно пират, да?

- За меня же назначили награду, значит да, я пират, верно, отец?

- Я думал, что ты одумаешься и вернёшься домой.

- А сделал ещё хуже, ты сам в этом виноват, небось сидишь там весь такой злой и недовольный, боже как же так, твои дозорные не могут меня поймать.

- Не язви. Не забывай с кем ты разговариваешь!

- На данный момент, я разговариваю с отцом. Но если начну разговаривать с тобой как с Адмиралом дозора, мой голос и меня ты больше не увидишь. Тебе решать.

- Тц. Даже твоя мать не вела себя так как ведёшь ты!

- Наверное я пошла в своего деда. Как там его, ах да. Кажется Дейв Д. Джонс. Помнишь такого? Его вроде казнили за то, что он собирался шантажировать правительство.

- Откуда ты...

- Откуда я знаю? От мамы когда-то услышала, что мама тебе не рассказывала, кто был ее роднёй?

- Она говорила, что сирота.

- Видимо знала, что ты можешь убить любого, кто имеет хоть что-то общее с пиратами. Но не будем дальше лезть в прошлое.

- Я даю тебе последнее предупреждение. Если ты не вернёшься сама, тебя не только вернут насильно, но и всех твоих дружков отправят на тот свет.

Да я дочь Акаину, и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя