— Долги? У тебя что, людей не хватает? Да и почему долги..
— Что, считаешь, что это слишком сложно для тебя— мужчина ехидно улыбнулся.
— Считают, что это слишком легко для меня.
— Вот как? Хорошо. У тебя будет неделя, чтобы выбить долги со всей Дресс розы.
— А если, не у всех будут деньги, чтобы заплатить?
— Ахахах. «Тогда они заплатят Жизнью», —произнеся фразу с особой интонацией было сразу понятно, что отказа убивать он не примет. Либо деньги, либо жизнь. Третьего просто не дано.
Женевьева же озадачилась. Она никогда не убивала людей, да могла набить морду до полусмерти, но точно не убить. Ей явно придется найти укромное место, чтобы посоветоваться по этому поводу, но делать нечего, нужно соглашаться, а иначе мы не сможем осуществить свои планы. — 5 дней.
— М? — вопросительно поднял бровь.
— У меня условие. Я соберу все долги с Дресс розы за 5 дней и стану одним из твоих офицеров.
Донкихот в свою очередь рассмеялся, а потом широко улыбнулся. — Договорились. — после этого Дофламинго отдал девушке список всех должников, которые на данный момент находились на острове.
Получив список, девушка незамедлительно стала готовится к своему заданию, но факт того, что возможно ей придется убивать не давал ей покоя, но, с другой стороны, будет ли Дофламинго проверять это?
Первые пару дней дались девушке довольно легко, убивать никого не надо было, а должниками были обычными людьми, да и суммы были не такие большие. Но дальше по списку пошли пираты, Донкихот даже указал размер их награды, наверное, так он показывал своеобразный ранг и силу должника, но а пока Женевьева зашла в уже знакомый бар, чтобы пропустить один стаканчик, да и может она может что-то узнать про этих пиратов.— Эй, давно не виделись Бармен. — девушка села за барную стойку.
— Ого, не думал, что ты все ещё здесь. Слышал.. ты теперь работаешь на Донкихота.— мужчина протер кружку, после чего налил девушке пивка и поставил перед ней стакан.— За счёт заведения.
— М? Я смогу заплатить, не нужно. Однако мне стало интересно, что же ты там обо мне слышал?
— Что за два дня ты собрала больше долгов, кто до тебя не мог вообще собрать, да и.. сами должники пока живы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я дочь Акаину, и что?
FanfictionИстория о том, как дочь Адмирала решила сбежать от отца и стать пиратом!