- Планы? На меня? Ты, по-моему, что-то перепутал. - девушка усмехнулась, смотря на мужчину, его слова казались для неё лишь шуткой и поводом, чтобы заговорить с ней. - Ты ведь мог просто уйти, что тебе нужно от меня?
Мужчина промолчал и перестав смотреть на Женевьеву пошел, в сторону выхода. - Если тебе интересно - то иди за мной.
- Тц. - цыкнув девушка пошла за Луччи. Она понятие не имела, что хочет от нее Роб, но если здесь замешан Сайфер Пол, то возможно что-то или кто-то является угрозой для правительства, но чем может помочь им Женевьева, видимо только им и известно.
Следуя за мужчиной вскоре, они оказались на самой крыше здания морского Дозора.
- Скажу прямо, ты тоже являешься угрозой для мирового правительства, однако сейчас высокий приоритет у Дофламинго.
- Я? Угрозой? Аахахахах, рассмешил. Если хотите повесить на меня заслуги моего Деда, то иди-ка лесом. А насчёт Донкихота, я знаю, но как же так, он же Шичибукай, да ещё и Тень Рюбита, хоть и в прошлом.
- Донкихот много знает о секретах Правительства и лишь из-за этого ему ещё подчиняются. У вас ведь был разговор с Акаину по этому поводу.
- Давай к сути Луччи, что конкретно правительству от меня надо? - девушка скрестила руки на груди, не то, чтобы она куда-то спешила, но такая растянутость беседы раздражало её.
- Ты должна украсть секретные бумаги у Дофламинго и вернуть их правительству.
- А мне какая из этого выгода? Я за просто так делать ничего не собираюсь, да и почему я?
- Всё из-за твоей семьи. Что твой дед, что твоя мать, могли с лёгкостью добыть любую нужную им информацию, поэтому правительство считает, что и ты тоже сможешь.
- Это стереотип. Однако. хм, я все равно собираюсь помочь дозору засадить Дофламинго в тюрьму, думаю и ваши бумажки украсть смогу, а уж что я за них попрошу это другой разговор. Но если мне кто-то будет мешать, то попрощайтесь со своими бумажками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я дочь Акаину, и что?
FanfictionИстория о том, как дочь Адмирала решила сбежать от отца и стать пиратом!