Сумашедшая Блондинка

215 18 3
                                    

Весь оставшиеся день Женевьева то и делала, что просто осматривала портовый город общаясь с местными, она знала, что за ней уже стали следить и делала вид, что не замечает этого. Город казался ей странноватым ведь тут ходили живые мать его игрушки, и они есть везде, а главное, что они работают и живут как обычные люди. Чего стоит только говорить про Дофламинго, ведь все, кого она расспрашивала расхваливали его, то ли это было действительно так, то ли люди просто бояться сказать правду, но углубляться девушка в это не стала, ведь это будет выглядеть ещё подозрительнее.
Зайдя в бар перед сном Женевьева хотела просто поужинать, однако.

— Что за соревнование такое? — девушка рассматривала листовку, которая лежала на её столе, к слову, такие листовки были по всему бару.

В ней говориться, что сегодня вечером будет соревнование, а именно кто больше выпьет. Победитель сможет не только получить славу у местных, но и так же сможет взять абсолютно любой алкоголь, который ему больше понравится.
Конечно же Женевьеву это заинтересовало, правда пить мы не особо умеем, но ради интереса почему бы и нет? Плотно пожрав, девушка поднялась и подошла к бармену.

— У вас ведь записываться на данное мероприятие? — девушка показала мужчине листовку.

— Хочешь поучаствовать? Но это ведь мужское соревнование.

— Здесь этого не написано. Поэтому вы не можете мне отказать.

— Кажется я где-то уже видел твою мордашка. — мужчина осмотрел Женевьеву с ног до головы, а потом стал вспоминать. — Точно! Я видел тебя в газете!

— Да что вы, серьезно? Может вы уже запишите меня?

— 80.000.000 Белли, да? — мужчина усмехнулся. — не часто здесь пираты появляются. Ладно, запишу. Будет интересно на это посмотреть.

— Большое спасибо. — после этого Женевьева вернулась за свой стол просто дожидаясь нужно времени.

Людей со временем становилось все больше и больше. Как и соперников. От молодых юнцов, которые хотели попытать удачу, до мужчин, которые явно собаку на этом съели.
Увидев своим соперником девушку все дружненько засмеялись.

— Деточка, мне кажется, ты ошиблась местом. Кафе с молочными коктейлями на другой улице.

— Вы там, наверное, частый гость. — Женевьева ехидно улыбнулась.

В то время как мужчина грозно на неё посмотрел, оскалившись. — Думаешь, что можешь тягаться со мной, соплячка.

Да я дочь Акаину, и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя