А стоило ли оно того?

374 29 3
                                    

Женевьева открыла глаза, а это значит, что они таки пережили шторм. Встав с пола, она осмотрелась и увидела неподалеку лежащего Эйса, который знатно храпел на всю каюту. Почему мы не проснулись раньше от его храпа? Вы думаете, что Акаину не храпит?) Она давно привыкла к храпу, и такая мелочь не может её разбудить. Поднявшись, девушка подошла к Эйсу и стала рассматривать его. Ну да, с виду сильный такой грозный, правда его веснушки, делают парня уже не таким грозным, а скорее довольно милым и забавным. Женевьева стала использовать свой дьявольский фрукт, чтобы вылечить Эйса от повреждений, как телесных, так и внутренних, если они, конечно, имелись.
После лечения девушка вышла из каюты на палубу.

— Ну хоть вторая мачта осталась.

Осмотрев корабль, можно сказать, что его немного потрепало, но серьезных повреждений нет, правда, где они теперь Женевьева тоже не знает, но раз не в лапах дозора, то и на этом спасибо. Ориентироваться по карте сейчас бесполезно, поэтому она решила, что сейчас будем надеяться только на Лог Пос.

— Тц, и почему этот старик почти всегда прав, что за наказание такое.
В это время проснулся Эйс, сначала он осмотрелся, а когда встал у него заурчал живот и первым делом он пошел искать жратву, а мысли о том, как он сюда попал, могут и подождать. В конце каюты он нашел, что искал — холодильник.  А уже открыв его стал есть все, что только в рот попалось.

— Эй! Оброжа и мне что-нибудь оставь!

Женевьева вошла в каюту и увиденное заставило ее посмеяться у себя в голове.

— Но иа голоден!

Сказал Эйс обернувшись на голос с набитым ртом, а увидя девушку все в один миг проглотил. После чего стал осматривать Женевьеву.

— Это ведь была ты? Та, кто остановила Тича.

— А ты помнишь? Я думала ты уже без сознания в этом момент валялся.

— Ты не похожа на дозорного.

— А я и не дозорный.

— Пират?

— Нет.

— А кто тогда, да и зачем спасла меня, я ведь незнакомый тебе человек.

— Ты был в опасности, мне этого было достаточно.

— Тц, он оказался сильнее чем я думал.

Парень сел на пол потерпев затылок.

— А ты оказался тупее! Кто же лезет на рожон!? Тебе жить надоело?? Он мог убить тебя или сдать в дозор!

Да я дочь Акаину, и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя