С того самого дня прошёл один год.
Женевьева впитывала уроки Джинбея словно губка, мужчине хватало всего лишь пару раз показать приём как на следующий день та без передышки повторяла его раз за разом, чтобы довести до совершенства. За год мужчина смог научить девушку не только новым приёмам, но и так же помог ей развить волю вооружения, конечно, волю наблюдения они тоже пытались развить, почему пытались? Женевьеве сложно ощущать окружающий мир из-за болезни, поэтому одна развитая воля есть и на этом хорошо!
Возможно, они бы смогли добиться ещё большего если бы тренировались и второй год, но у Рыцаря моря есть дела, как и у Женевьевы, поэтому они оба сошлись на мнении что одного года им будет достаточно.- Значит теперь наши пути расходятся верно?
- Я и так отложил свои дела на целый год, больше такой привилегии у меня нет. Но со мной всё ясно, а вот что решила делать ты?
- Наверное сначала вернусь домой, всё же я соскучилась по своему старику.
- А потом присоединишься к Дофламинго?
- Ты так говоришь, будто я и вправду собираюсь сделать это.
- Разве это не так?
- Я долго думала над предложением отца. Просто работать на два фронта не так уж и сложно, главное быть умнее Донкихота, а если и засадить его получиться, то я и сама жить спокойно начну, под флагом Луффи разумеется.
Джинбей на это лишь недовольно вздохнул, он знает, что представляет из себя Дофломинго и какую опасность он несет в себе, но переубеждать девушку он не собирался, ведь всё же это её дело по какому пути ей дальше следовать.
- Будь осторожна. Надеюсь, мы увидимся ещё.
- Конечно увидимся! Я помирать ещё не собираюсь!
Женевьева улыбнулась, после чего помахала мужчине на прощанье ведь тот покидал остров, на котором они провели столько времени.
Как только Рыцарь моря покинул остров, Женевьева стала думать, как ей вернуться домой, да ещё и в ближайший срок, чтобы как можно быстрее приступить к своему «заданию». Конечно, можно попробовать набрать номер Сакадзуки по Ден-ден Муши, но ответит ли он? Всё же после войны в Маринфорде её могли посчитать погибшей, но также просто пропавшей, ведь тело так и не было найдено.- Нет, лучше сохранить интригу, ммм...-Женевьева взглянула на кольцо, которое её год назад подарил Трафальгар, в голове сразу проскочили его слова о том, что он найдёт её, где бы она ни была, а значит и на остров за ней приплыть сможет, логика конечно железная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я дочь Акаину, и что?
FanfictionИстория о том, как дочь Адмирала решила сбежать от отца и стать пиратом!