Черная борода? А по эбалу?

405 27 4
                                    

Улиткофон уже несколько часов звенел не переставая, что не давало Женевьеве собраться с мыслями изучая карту Гранд Лайн. Она не хотела отвечать, ведь знала, что это может быть отец или Смокер, ибо если бы это был Дофламинго, то он бы не звонил так много, слишком много чести для одной персоны. В то же время, её интересовало, где же сейчас Смокер. В море она уже несколько часов, а его корабля все не видать, конечно может это и к лучшему, как говорится - ещё не вечер.
Не выдержав звон улитки, она все же подняла трубку.

- Ну и кому там заняться нечем!?

На вопрос девушке никто не ответил и было слышно лишь тишину, а через пару секунд тяжёлый вздох.

- Кто тебе разрешил покидать остров, без моего ведома?! У тебя что шило в заднице, на месте не сидится!?

- Только ты , отец мог звонить мне не переставая , видимо у тебя появилось свободное время

- Я задал тебе вопрос!

- Я сама дала себе разрешение. Если ты решил покричать на меня, то я вешаю трубку.

-Ты понимаешь, что одна в море долго не протянешь? Ещё и корыто какое-то раздобыла для этого, где ты его вообще взяла??

- Неважно где. Я не вернусь обратно.

- Не будь такой упрямой, Женевьева! Ты не выживешь одна в море!

- Но дома, я же это делаю.

- То, что меня не бывает дома, не значит, что я не знаю, что там происходит. Я знаю все.

- Знаешь? Ахахах

Девушка засмеялась.

- Удиви меня.

- Не задумывалась, кто тебя относит на кровать, когда ты теряешь сознание из-за долгого отсутствия сна? Или, к примеру оставляет тебе расписание, когда и что надо есть, ибо ты забываешь это делать сама! Ты давно уже готовилась, чтобы сбежать с острова, но все никак не попадался случай.

Женевьева молча слушала отца понимая, что его слова истинная правда, но не хочет признавать этого.

- Ты Смогла сбежать от Смокера только с чьей-то помощью.

- Ты настолько сильно меня недооцениваешь...

- С твоей болезнью долго не живут.

- Тебе врачи лапшу на уши повесили. Ещё как живут!

- Живут если не подвергают себя опасности. Если через три дня ты не вернёшься сама. То тебя вернут насильно. Советую подумать над моими словами и своим поведением.

Да я дочь Акаину, и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя