Маринфорд

284 16 4
                                    

- Связалась с пирами Белоуса, потом с пирами Соломенной шляпы, избила мировую знать, а также вступила в бой с Адмиралом. И что с тобой делать?

Сенгоку тяжело вздохнул, отложив список преступлений Женевьевы, после чего сложил руки перед собой смотря на девушку.

- Ты разочаровала меня. Твой отец возлагал на тебя такие надежды.

- Что, отправите меня в тюрьму?

- Тебя? Надо бы, но всё зависит от решения Акаину.

- Адмирал флота вы. А не мой отец.

- Верно. Пусть твой отец решает, что с тобой делать, однако пока его нет, я бы хотел обсудить с тобой кое-что.

Девушка вопросительно посмотрела на мужчину.

- У тебя есть то, что мне нужно.

- Хах. Вы не первый говорите мне это.

Теперь Сенгоку посмотрел вопросительно на девушку. Женевьева сразу поняла о чём идёт речь, но откуда об этом знает адмирал флота? Неизвестно.

- Значит, ты знаешь, что я от тебя хочу.

- Да. Однако то, что вам нужно, больше не существует. Я уничтожила бумаги ещё лет, наверное, 7 назад, мне то они не нужны, да и заниматься тем видом деятельности меня тоже не привлекало.

- Ни себе ни людям, да?

- Верно сэр. Я бы спросила откуда вы знаете, да вот только вы же мне не ответите.
- На самом деле, я узнал об этом у старейшин, а они видимо от Дофламинго.

- Ну конечно, кто бы сомневался. Можете не искать их, повторюсь я давно их уничтожила.

- Но ты знаешь, что там было написано.

- Возможно, если отпустите, может быть, и расскажу.

- Хочешь обмануть Адмирала флота?

- Просто хочу вернуть себе свою свободу, вам то легко. Вы адмирал флота, можете делать что вздумается, а я и лишнего шагу не могу сделать!

- В ближайшее время и не сделаешь.

В кабинет зашёл Сакадзуки, он сразу же извинился перед Сенгоку поклонившись ведь зашёл без стука.

- Я всё думал, когда ты придёшь, Сакадзуки.

- Извините, что без стука.

Мужчина подошёл к дочери и взяв ее за плечо потянул вниз, чтобы она поклонилась в знак извинения, однако далось это ему с трудом, ведь та не собиралась делать подобного.

Да я дочь Акаину, и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя