Побег? О повезло повезло.

461 31 4
                                    

Казалось бы, что может пойти в этот день не так? Женевьева уже с раннего утра была полна энергии, а мысли о том, что она сегодня отправится в плаванье заставляло её сердце трепетать. Но перед этим нужно запастись припасами. Взяв все самое необходимое, девушка вышла из дома и направилась на рынок. Жизнь в городе, как всегда, была спокойной и непримечательной. Возможно поэтому Женевьева хочет его покинуть? Здесь нет того, чего бы могло привлечь и заинтересовало ее.
На рынке было много людей, здесь стоит быть внимательной не только к качеству еды, но и приглядывать за своим кошельком. Хоть пиратов здесь и нет, но человеческий воровской фактор никто не отменял.

- Куплю что нужно и отнесу все сразу на корабль

- На какой корабль ты там собралась?

Послышался мужской голос сзади, а месте с ним обильных запах сигарет. Обернувшись Женевьева увидела того, кого не хотела бы видеть именно в этот день.

- Смокер, ты тоже пришел за продуктами?

- Я пришел за тобой.

- А? В смысле... за мной?

- Акаину приказал мне присматривать за тобой, пока он в отъезде.

- Смокер, ты же это не всерьёз? Нет ну правда, я сама о себе позабочусь, ты можешь быть свободен.

Девушка улыбнулась, после чего хотела было уйти, но рука Смокера остановила ее.

- Первое, ты не мое начальство. Второе приказ есть приказ.

- Третье. Будь добр убрать свою руку. Я просто вышла за продуктами, это что преступление?

- На какой корабль ты там собралась?

Мужчина убрал руку

- Тебе послышалось.

- Женевьева.

- Я не обязана отчитываться перед тобой, но раз ты все же здесь, составишь мне компанию?

- Хорошо, но смотри мне, без фокусов.

- Да, да, да

И несколько часов вот так Женевьева со Смокером ходила, покупая продукты. Мы ничего не имеем против него, он справедливый дозорный, который выполняет свои обязанности, но именно сейчас, он может помешать нам уплыть с острова, а это довольно проблематично.

- Ты что и под дверью у меня тут стоять будешь?

- Да.

- Пизда Смокер!

Да я дочь Акаину, и что?Место, где живут истории. Откройте их для себя