— Закон о Шичибукаев только вышел, а правительство уже приняло Донкихота в его ряды!?
— Это не нам решать Женевьева.
Мужчина продолжал смотреть в газету, что очень сильно бесило Женевьеву. Поэтому схватит ее у отца она разорвала её.
— Ау, уважаемый Сакадзуки обрати внимание на свою дочь! А не на эту сраную газету!
— Хватит вести себя так! Какая тебе разница кто стал Шичибукаем?!
— Какая мне разница?! Этот ублюдок убил твою жену, а ты сидишь на жопе ровно!
—ХВАТИТ!
Акаину со злости стукнул по столу, от чего тот треснул и сломался на две половины. С того дня прошло 6 лет. Девушка, зная о том, что именно Дофламинго убил её мать собиралась ему отомстить. Все эти года она усердно тренировалась, не обращая внимание даже на своё собственное здоровье. Однако Сакадзуки просто не верил в это, аргументируя это тем, что из-за шока ей могло привидеться и показаться или даже присниться, ведь после того случая Женевьева была словно овощ из-за чего Акаину сполна замучился.
Совсем недавно приняли закон о Шичибукаях — они же пираты, которые будут сотрудничать с правительством и узнав о том, что Донкихот один из первых сильно разозлило девушку. Ведь теперь правительство не будет его трогать, а даже наоборот помогать, когда это потребуется. Из-за этого все планы мщения Женевьевы рухнули.— Что хватит?! Так и скажи, что тебе все равно, конечно же у тебя работа на первом месте, ты даже не интересуешься как я и что я!
— Будь у меня работа на первом месте я бы тебя не слушал! Я всегда узнаю, как ты и что ты, даже когда меня нет дома. Прекрати истерить как маленькая!
— ПРЕКРАТИТЕ ВЫ ОБА.
В кабинет зашёл Сенгоку и вид у него был явно недовольный, а увидев сломанный стол, понял, что Акаину тоже уже на пределе, и во избежание плохих последствий надо что-то делать. Женевьева, увидев Сенгоку лишь сложила руки на груди и отвернулась.
— Акаину. Сколько раз я уже делаю тебе замечание по поводу ваших ссор в рабочее время? Делайте это дома!
— Извините сэр.
—Я давно уже говорил отправить её учиться на любую из баз.
— Я здесь вообще-то!
— Не встревай, когда старшие разговаривают! Ты опять позоришь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я дочь Акаину, и что?
FanfictionИстория о том, как дочь Адмирала решила сбежать от отца и стать пиратом!