Глава 3.1 Сны-ведения и новый этап.
Дом сновидецев. За окном уже давно вечер, Ксавье вновь разглядывал картины сокурсницы, пока холодный ветер подувший с окна не разбудил его. Как ни странно, у него было желание рассматривать её хоть вечность. Каждая картина по всей видимости хронология сюжета, но парень не помнил, что проводил столько времени вблизи с ней.
На одной из картин он обнимал её, его руки крепко сжаты на талии, а её руки на его плечах. Обе смеются, обе улыбаются друг-другу.
Стоило ему представить эту картину он начинал вспоминать Бьянку. Его девушка, которая сейчас находиться в другом городе и с которой он не совсем счастлив. Последняя их встреча была тёплой, но стоило ей покинуть территорию академии Невермор, как он почувствовал отдалённость, эти чувство делали его другим, выражение «Сам не свой » хорошо это описывает.
Веки начали тяжелеть, глаза постепенно закрылись и он уткнулся на лист бумаги.
Всё было хорошо, но как только он открыл глаза, то оказался снова в академии. Оглядевшись он узнал главный зал, однако сейчас он был украшен разными вещами белоснежного цвета. Люди одеты в белые платья, белые костюмы.- что здесь происходит? - задался он вопросом, но никто из присутствующих не ответил, даже не взглянули на него.
Вдалеке он увидел себя, волосы собраны в пучок, белый красивый костюм и самое главное его спутница. Он стоял рядом с Астрой Колтрейн о чём-то говоря, после он протянул ей руку и вывел на свободное место на танцполе. Ксавье наблюдал за всем этим. Он видел, что кружил её, притягивал к себе и в самый последний момент, в самую последнюю мелодию их лица чуть ли не соприкоснулись, однако в коридоре послышался женский, пронзительный крик после которого парень в холодном поту проснулся.
На его лицо приклеилась бумага. Осушив стакан воды, он почувствовал бодрость. Его тело будто прошло через ток, Ксавье чувствовал, что его тянет куда-то в неизвестность, это слишком странно.
Его отвлёк звук из коридора, а после скрип его двери.
- Ксавье, сынок, - произнёс мистер Торп, - завтра у тебя тренировка, разве ты не должен спать? - поинтересовался глава семьи так и не зайдя в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок мира процветания
FanfictionШкола Невермор, место где изгои могут обучаться свободно. Однако после приезда Уэнсдей Аддамс и Астры Колтрейн случается так, что происходят убийство. Монстр и некто которого называют «Ликорис» становиться главными объектами приключений друзей. Ист...