Глава 4.4 Croire au meilleur.
На следующий день после произошедшего учёба возобновилась. На том парке теперь стоит ограждения, но это временная вещь. Так же теперь около того место где был убит парень есть маленький стенд, куда люди могут класть цветы.
На улице был поздний вечер, на небе мелькали звёзды. Астра перешагнула через ограду, направляясь к каменному стенду, в руках у неё были цветы ликориса, трое алых цветов.
Девушка села на колени, аккуратно поставив цветы прямо на середину. Где-то в душе она чувствовала радость, но это не были её эмоции, настоящая Астра чувствует огромную вину, сожаление и отвращение к самой себе. На её плечах большое бремя, которую девушка должна тащить до того момента, пока не найдёт спасения или выход, но пока нужно было молча терпеть.
- покойся с миром, - прошептала девушка, касаясь холодного, отполированного камня.
Он был таким же холодным, как она сама. Уже давно девушка не чувствует тепла. Находя в себе силы написать родителям или Шарни, она мгновенно сдаётся, всё ещё больно, всё ещё обида прожигает её душу. Родители наплевали на меня, - повторяла себе девушка.
Телефон громко зазвенел, прерывая её мысли. В экране телефона высветился номер Колла.
- я слушаю, - проговорила девушка, надеясь поскорее закончить разговор.
- и тебе привет, - голос Колла звучал обиженно, - я видел новости и не стал тебя беспокоить, как ты?
- мне, - она на мгновение прикусила язык, - мне страшно.
- страшно? - переспросил Колл.
- я чувствую, что не могу принять всё это, не знаю, что мне делать и как поступать...
- я могу чем-то помочь? - его голос звучал бодрящий и через экран телефона можно было бы почувствовать искренность парня.
- ты не такой как мы, - девушка понимала, что даже если бы она доверилась кому-то, этот человек не смог бы ничем помочь, - нам не стоит больше общаться, было приятно с табой поболтать.
Астра сбросила трубку, в последний раз слушая голос Колла. Она заблокировала его во всех соцсетях.
Сейчас или никогда.
- никогда, - прозвучал голос в её голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок мира процветания
FanfictionШкола Невермор, место где изгои могут обучаться свободно. Однако после приезда Уэнсдей Аддамс и Астры Колтрейн случается так, что происходят убийство. Монстр и некто которого называют «Ликорис» становиться главными объектами приключений друзей. Ист...