4 часть 6 глава. Неверморцы

139 8 2
                                    

Глава 4.6 Неверморцы

Наступил вечер, родители крепко спали в гостевой комнате. После такой  длинный дороги это было в самый раз.

Астра ждала своих друзей, считая каждую прошедшую минуту и тихо прислушиваясь к тиканью настенных часов. Они издавали всеми знакомое  ритмичное постукивание, это звучало завораживающий, хоть и чувствовалась лёгкая головная боль.

Наконец дверь в комнату открылась. Уэнсдей, Инид, Ксавье, Тайлер и Аджекс прошли внутрь, расположившись на большую белую софу.

- Ксавье нам всё рассказал, - произнесла Уэнсдей, без всяких приветствии.

Астра бросила настороженный и  разочарованный взгляд на Ксавье.

- в любом случае я собиралась вам рассказать, - смиренно ответила Астра, чувствую себя вполне нормально, но по чёрным глазам Уэнсдей можно понять, что она пыталась то ли пристыдить, то ли указать на ошибку подруге.

Уэнсдей устало вздохнула, понимая, что обратная реакция была не той, которую она ожидала.

- расскажи нам всё, от начало до конца, - более вежливо попросила Инид, её глаза по доброму блестели, отдаваясь теплотой в теле Астры, может и всех остальных.

Наступило минутная тишина, пока остальные ждали ответ, Астра думала над тем стоит ли говорить друзьям? За то проведённое время в больнице, она ощутила, что допускала ошибку рассказывая друзьям всё на свете. Друзья они или нет, но держать язык за зубами нужно было всего, учитывая, что познакомились они только в середине учёбы (в середине учёбы потому, что в тот период она и приехала в академию).

- остальное это детали, - очистив горло, ответила Астра, - я не могу утверждать, что это было сделано в определённых целях, но моей причастности кроме физической здесь нет.

- есть шанс, что можно хоть как-то избавиться от него? - слегка запинаясь спросил Аджекс, - мы не можем допустить ещё чью-то смерть, - добавил он.

Астра недовольно фыркнула.

- почему это звучит так будто я хочу этого, разве не ясно, что сделать что-то я не могу, по крайней мере сделала бы Это ещё летом, - грубо выделив слово "это" ответила Астра, - шансов нет, мне дорога моя жизнь и прошлое событие было сделано лишь за тем, чтобы обезопасить остальных.

Цветок мира процветания Место, где живут истории. Откройте их для себя