Глава 3.3 Любовь продолжает жить.
- вы не доверяете мне, - произнёс разочарованно Чарльз Леннон, - я ваш психиатр а не враг, - добавил он, - я слышал, что вы хорошо ладили с мисс Кинботт, расскажите про её метод?
Астра сузила глаза, сердце колотилось медленно, может даже и вовсе останавилась на несколько секунд.
- если это так, - ответила она через несколько минут молчание, - почему вы напоминаете мне о случившемся? Разве это не психологическая травма для вашего пациента, - её взгляд стал строже и холоднее, к сожелению наладить отношения с врачом было сложнее чем она думала.
- вы язвите и я уверен, что вы чувствуете себя хорошо при упоминании, - ответил мистер Чарльз, - это поможет вам избавиться от чувство вины, мистер Галпин также участвует в похожей методике.
Девушка устало вздохнула, откидываясь на спинку кресла. Она слегка раскачивалась и этим успокаивала Астру.
- вы не правы, я чувствую вину и ваша интонация подтверждает мои мысли о вашем неприязни ко мне, - произнесла девушка, выгибая брови.
- это не так, - ответил тут же мистер Чарльз с высоким британским акцентом, - вы жертва обстоятельств и винить вас это неправильно, - его глаза наполнились теплотой и понимаем.
Астра задержала на них взгляд удостоверившись в своих планах.
- ваше методика заключается в том, чтобы проработать над ошибками и принимать реальность? - она наклонила голову в бок, ожидая ответ мужчины.
Мистер Чарльз одобрительно кивнул. Немолодой мужчина записал в свой исследовательский дневник новые достижения:
- Мисс Колтрейн сделала шаг к решению.
- она доверилась и приняла факт наших сеансов.
Астра наблюдала за всем этим. Было интересно - о чём он пишет? Радуется ли он открытостью девушки?.
- если на сегодня всё, то я могу идти? - она слегка привстала, ожидая разрешения.
- конечно, - ответил мистер Чарльз, - хорошего дня!
- и вам, - ответила она, остановившись у выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок мира процветания
FanficШкола Невермор, место где изгои могут обучаться свободно. Однако после приезда Уэнсдей Аддамс и Астры Колтрейн случается так, что происходят убийство. Монстр и некто которого называют «Ликорис» становиться главными объектами приключений друзей. Ист...