Невермор.
Пейзажи за стеклом автомобиля были одинаковы, но все они доставляли неописуемые эмоции. Красочные деревья, дождь вероятней всего грибной бился в стекло стекая каплями и оставляя мокрый след после которого это цикл продолжался вновь. В это время года хотелось лишь одного, сесть на мягкое кресло возле горящего камина и пить какао с маршмеллоу, но сейчас Астра не сидит возле желанного место а направляется прямиком в школу для изгоев Невермор. Сначала всё было хорошо, она жила в Трансильвании вместе с людьми однако после начались проблемы с её силой, она как и весь род Колтрейн обладает силой гравитации. Проблемы начались когда девушка без всяких объяснений могла сдвинуть вещь, сама того не хотя, также было несколько случаев применений гравитации на самой себе, родители дабы обезопасить Астру перевели её в школу Невермор, где такие же люди как она могли вести себя свободно.
- не стоит из за этого грустить медвежонок, - послышался заботливый голос Джеймса Колтрейна, - это школа твой второй дом, нужно время и ты полюбишь находится там.
Уголки рта всё также были опущены, даже тёплые слова отца не меняли ситуацию.
- но вы ведь понимаете, что я пропустила много тем? - зная как родителям важна оценка дочери, она решила хоть как-то изменить ситуацию.
- не волнуйся мы поговорили об этом с директрисой Принципал Уимс, это не такая уж и большая проблема, - надменный голос матери дал намёк на то, что она не позволит изменить ситуацию.
- ладно, - смиренно ответила Астра глядя как огромные, массивные двери открываются.
Проехав площадь они остановилось прямо перед Невермором. У двери школы уже стояла директриса Принципал, держа руки в замке и широко улыбаясь.
Дверь машины открыл любезный дворецкий ( шафер) Шарни. Он наблюдал как госпожа покидает машину попутно прощаясь с родителями и склонил голову в момент обращения на него внимание.- «тебе без меня будет скучно», - пронеслось в голове у девушки когда та взглянула на своего единственного друга Шарни.
Долго не думаю она повернулась к новой директрисе дабы та не сочла длительный перерывов признаком неуважение. Она выглядела довольно изящно и молода, белый костюм с юбкой карандаш подчеркивали её красоту и длинный рост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок мира процветания
FanficШкола Невермор, место где изгои могут обучаться свободно. Однако после приезда Уэнсдей Аддамс и Астры Колтрейн случается так, что происходят убийство. Монстр и некто которого называют «Ликорис» становиться главными объектами приключений друзей. Ист...