Глава 4.3 По веном чужая кровь
Телефон неприятно зазвонил, Астра сонно открыла глаза и протянула к себе гаджет.
Колл Деймен
Девушка поперхнулась увидев его имя, ночное событие оставила в подсознании неприятное воспоминания.
- Колл? Почему ты звонишь в такую рань, - сонный голос звучал недовольно.
- для меня это уже время первого обеда, - после сказанного, Колл засмеялся, - я думал у вас уже начались занятия.
- они начнутся только через 3 часа, - она недовольно фыркнула, проклиная парня.
- о, извини меня пожалуйста, - раскаянно ответил Колл, - кто рано встаёт, тому Бог подаёт.
- отлично, но я атеистка, - было минута молчания, - знаешь, я сегодня собираюсь приехать, ты не против если я зайду к тебе?
- конечно нет, тогда до встречи?
- до встречи.
Астория отключила телефон. Утро должно было начаться приятным, но девушка чувствовала себя не в своей тарелке.
Одевшись и тихо выйдя из комнаты, девушка направилась в привычный парк. Если она сейчас будет просто сидеть, то наилучший вариант сделать это не в комнате, где спит соседка, а в парке где много чего.
В недалеко стоял парень. Он был слегка крупным, но не спортсменом. Он стоял спиной к девушке и в наушниках, из-за чего слышать её он не мог.
Нападать со спины невежливо и придел трусов, однако, что делать если ты хрупкое создание? Стоя в 2-3 метров от парня, девушка протянула руку вперёд направляя рядом стоящий булыжник в парня, секунда и из его виска течёт кровь, он испуганно озирается вокруг, пока не натыкается на неё. Из-за удара он упал на землю, вмиг когда в его сознание появились картины произошедшего, он кувырком встал.
- какого!? - крикнул он, сжимая рану.
Удар был сильным, в его виске образовалась огромная рана из которого было видно черепная кость.
Он набросился на девушке. Парень повалил её на землю, сжимая и соединяя лопатки, точно так же как делают полицейские при аресте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок мира процветания
FanfictionШкола Невермор, место где изгои могут обучаться свободно. Однако после приезда Уэнсдей Аддамс и Астры Колтрейн случается так, что происходят убийство. Монстр и некто которого называют «Ликорис» становиться главными объектами приключений друзей. Ист...