часть 2 глава 12. Ложные обвинения

705 43 9
                                    

Глава 2.12 Ложные обвинения.

Кошмар оказался реальностью, ведь ночью её привезли в полицейский участок. Астру посадили в одиночную камеру, кожа покрылась мурашками от того, что окно в камера была настежь открытой и не имело ручку для закрытия. Но этот холод давал ей возможность облегчить страдания внутри себя, она чувствовала, что готова просто умереть позабыв обо всех.

- вы ведь понимаете, что ваша мысль о кончите лишь ухудшить нашу работу? - вопросительно произнёс шериф Галпин, - просто расскажите всё сначала, предупреждаю вам не стоит лгать нам.

Астра устало кивнула, она была согласна со словами шерифа, но понимание того, что ты монстр ломает её и заставляет думать о её незаслуженной жизни.

- сначала я не понимала происходящего, но вчера все события пронеслись у меня перед глазами, - начала Астра, - я не помню и не знаю как именно я совершала убийство.

Шериф Галпин задумчиво записывал все её слова в блокнот.

- держите ли вы обиду на кого-то из своих друзей?

Астра отрицательно покачала головой.

- я была под гипнозом, - проговорила она, взглянув на шерифа, - я уверена в этом.

Шериф Галпин наблюдательно смотрел на девушку, будто бы пытаясь прочесть её мысли и эмоции, однако он видел лишь боль, горечь.

- я уверен, что это не вы сделали, - утвердил шериф Галпин после анализа эмоции, - в академии Невермор твориться много чего и если кто-то из учащихся пытаться подставить вас, мы обязательно выясним кто это. 

Астра тихо всхлипнула, на душе стало приятнее.

- как ваш сын? я... ведь и на него напала, - заботливо спросила девушка.

- Тайлер быстро пришёл на поправку, - ответил он с тяжёлым вздохом.

Это было явно сложно, стоять перед тем кто чуть ли не убил его сына, но в тоже время пытаться оправдать её. Шериф Галпин привыкший к своей интуиции, был уверен в искренности Астры, сама же девушка по описанию других была чудесной, а по словам мисс Кинботт не имела серьёзных проблем с психикой и раздвоением личности.

Цветок мира процветания Место, где живут истории. Откройте их для себя