часть 2 глава 4. Ложные обвинения

1K 73 10
                                    

Глава 2.4 Ложные обвинения

-я хочу поприветствовать вас на Кубке Эдгара Аллана, - прозвучал громкий голос директрисы Уимс, - это одна из самых славных ежегодных традиции Невермора, насчитывающая 125 лет.

После послышался звук выстрела и лодки начали движения.

Краем глаз Астра заметила парня, каторый по кивку Бьянки снял с себя одежду и прыгнул в озеро. Очевидно в соревнованиях без правил есть и такое, но обещание о том, что девушка поможет победить команде кошечек должен сработать, по этой причине вслед за парнем девушка направилась в сторону тропы каторая вела прямиком в середину озера. В этом месте нельзя заметить кого либо но самому человеку будет видно всё. Наблюдая как парень перевернул одну из лоток можно учесть, что он сделает это и с другими командами. Однако с помощью левитации девушка направила волны в сторону лотки пчёл, лотка само собой поменяла направление и теперь Бьянке и её команде придётся потратить силы на то, чтобы догнать всех остальных. А что насчёт парня то волны коснулись и его, хотя больше вклада принёс Вещь каторый сделал для него ловушку в виде сетки.
Игра была в самом разгаре, двое команд уже взяли свои флаги но почему то среди них не было кошечек.

- ‹ну же, вы же были первыми›, - напряглась Астра.

Но через минуту в кругозоре появилась третья и самая последняя команда. Теперь предстоит помешать двум другим, чтобы кошечки догнали их. Вещь снова взял на себя парня русалку а Астра в это время замедляла мотор обеих лоток, пока одна из них не потонула. В потонувшей лотке был Аджекс и Ксевье, и сказать честно костюм клоунов их очень сильно украшали, от этого девушка вновь расплылась в улыбке ожидая когда к ней подойдёт Ксавье. После того как парни доплыли до старта каждый направился к своим друзьям, пока Аджекс думал, что Ксавье подойдёт к нему сам парень разыскивал подругу. Вспомнив о том, что она будет на тропинке он тут же незаметно направился к ней.

- это было позорно, не так ли? - слегка расстроено произнёс парень.

Он присел к девушке.

- вы шли до конца, но коготки кошечек сильнее, - подбодрила девушка, намекая на трюк Инид.

Через секунду девушка укрыла парня тёплым пледом который заранее захватила.
В тишине они наблюдали как команда Инид и Уэнсдей пришла к финалу. Больше всех радовалась Инид, которая как казалось могла наконец-то гордо взглянуть на Бьянку. Это победа принесла удачное чувство мести для Уэнсдей, однако после секундой улыбки она снова была в маске безразличие.

Цветок мира процветания Место, где живут истории. Откройте их для себя