Глава 4.7 О любви.
Побродив немного по городу, девушка развеяла ранние чувство вины. Наручные часы показывали 18:56. Астра пошатнулась на месте удивляясь тому сколько провела здесь время, будет неправильно если она опоздает, особенно учитывая, что сама пригласила друзей и приехала сюда раньше назначенного времени.
Пробежав несколько метров она оказалась прямо перед кафе, через окно девушка увидела своих друзей, общающихся с Коллом, неожиданно для самой себе девушка почувствовала некий кол в своём сердце, она будто трепетала направляя её во внутрь кафе, торопливо и нетерпеливо.
- спасибо, что подождали, - виновата произнесла вошедшая девушка.
Ребята весело перевели на неё взгляд, подмечая уставший вид.
- у тебя была пробежка? - удивлённо воскликнула Инид.
- можно и так сказать, - вытирая руки салфеткой, ответила Астра.
Она присела к ребятам, жадно отпивая горячий шоколад, который на тот момент успел слегка остыть.
- вы ведь уже познакомились с Коллом, он очень классный парень, - отстраняясь от напитка, произнесла Астра.
Аджекс кивнул головой.
- как вы познакомились? - спросил он.
- Астра посетила моё кафе и неожиданно для нас обеих мы проговорили несколько часов, - без колебаний ответил Колл, - я сразу узнал в ней свою родственную душу, - он бросил тёплый взгляд на девушку.
Но она неотрывно следила за Ксавье, отмечая как желваки на его лице появились от напряжения.
- мы можем поговорить на другую тему? - недовольно бросил Ксавье.
Ребята кроме Колла, понимающий кивнули.
- у меня есть один вариант после которого моё тело станет свободным, для этого мы пригласили родственников и нашего семейного священника, - весело произнесла девушка, - этот способ должен быть на 99% рабочим.
- а оставшийся 1%? - выгнув бровь, спросила Уэнсдей.
- неудача, после которого моё тело станет подвластным другому, - имея в виду Эбигейл, ответила девушка.
Повисла тишина.
- и вы всё таки рискнёте? - обеспокоенно спросила Инид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок мира процветания
FanficШкола Невермор, место где изгои могут обучаться свободно. Однако после приезда Уэнсдей Аддамс и Астры Колтрейн случается так, что происходят убийство. Монстр и некто которого называют «Ликорис» становиться главными объектами приключений друзей. Ист...