Глава 2.9 Ложные обвинения
День семейного уединение. Родители каждых учеников по возможности приезжал в этот Особый по словам мисс Тронхилл день. Присутствие было более чем обязателен, хотя этот факт не являлся главным или действующим, ведь часть учеников отделяясь от группы сами проводили этот день, если конечно их родители не приезжали.
Так было и с Астрой. Вдалеке она заметила блестящую, чёрную машину и Шарни, а это значило, что родители уже приехали. Девушка не успела подойти к своим родителям как её опередила мисс Тронхилл.
- мистер Джеймс, мисс Кеннеди, - поздоровалась женщина, неловко поправляя сражающие очки, - рада вас снова видеть, последняя встреча была весьма эффектной.
- мисс Тронхилл, - любезно ответил Джеймс Колтрейн, - мы с моей супругой рады вас видеть, надеемся на ваше хорошее здравие.
Больше диалога не было.
По взгляду главной женщины Колтрейн - Кеннеди было ясно, что она не очень то и рада видеть рыжую особу.
Факт того, что учитель биологии была не изгоем то, это могло повлиять на взаимоотношения между ними. О какой встрече идёт речь не было ясно, но выяснять было бы не прилично, точнее так Астра была обучена.- мама, папа, - улыбнувшись произнесла Астра, подбегая к родителям, - я думала вы пришлёте вместо себя Шарни.
Последнее предложение было намёком на то, что в школьные собрание вместо родителей ходил Шарни. Ведь в это время родители были заняты тем, чтобы привлечь внимание спонсоров на свои проекты.
- как мы могли пропустить токой знаменательный для нас всех день? - удивился Джеймс.
Он крепко обнял дочь.
В отличии от отца Кеннеди выглядела злой и не совсем дружелюбной.
- мне сообщили, что ты пропустила несколько повторных занятий, - подтвердила она мысли Астры, - мы разве не договорились об этом?
Астра недовольно закатила глаза.
- говорили, однако я прислала письмо о том, что темы я освоила и пробный экзамен тому доказательство, - в её тоне читалась очевидное призрение и обида, - в заключении, со мной всё в порядке, спасибо за беспокойство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок мира процветания
FanficШкола Невермор, место где изгои могут обучаться свободно. Однако после приезда Уэнсдей Аддамс и Астры Колтрейн случается так, что происходят убийство. Монстр и некто которого называют «Ликорис» становиться главными объектами приключений друзей. Ист...