часть 2 глава 14. Ложные обвинения.

587 43 8
                                    

Глава 2.14 Ложные обвинения

Холодок заставил девушка проснуться. За окном пели птицы, напевая красивую, спокойную мелодию. Также слышались детские хохоты, разбавляя осеннею атмосферу.

Девушка взглянула на старые настенные часы Роуэна, утро 9:00. А это значит Ксавье на учёбе.

Лениво привстав с кровати, девушка грустно вздохнула. Какого осознание, что ты должен просто сидеть в 4 стенах, без возможности выйти?

Главный страх - неизвестность. Что с двойником, родители посетили её, какого мнение остальных друзей а самое главное жив ли Шарни. Эти мысли беспокоили её.

Друзья к сожалению не могут нечего сказать, ведь вся информация конфиденциальна.

Астра подошла к открытому окну, вдыхая утренний воздух. Опавшие листья сделали некую дорожку на четырехугольном дворе. Дерево поменяла свой вид и стало ещё красочнее.

- как красиво, - прошептала воодушевлённо девушка.

Это время года как и остальные имеют свои особенности, но именно осень привлекает внимание Астры. В разных странах, городах осень выглядит иначе, но это даже к лучшему.

Девушка достала из чемодана книгу Люси Мод Монтгомери «Энн из Шумящих Тополей». Прочитав половину книги, она поняла насколько может быть любовь на расстоянии. В книгах нет того, что есть в фильмах и сериалах. В книге любовь остаётся, верность процветает, но в фильмах любовь теряет смысл и возлюбленные находят других. Не относится ко всем фильмам.

Снова взглянув на часы, девушка подметила, что прошло лишь пол часа. Астра чувствовала скуку. Телефон сел, а зарядки не было.

- вдох, выдох, - прошептала девушка, садясь в позу банальной йоги.

Ноги сведены вместе, руки похожи на жест Итальянцев, дыхание ровное, концентрация на максимальном уровне.
Прислушиваясь к дыханию, девушка уходило от реальности. Раскрыв глаза она попала в лес.

- здесь есть кто-то? - крикнула девушка, надеясь на ответ.

Где-то неподалёку послышались звуки реки, вода уходила в озеро при этом создавая приятный звук. Красивый дятел сыпал кору на землю, создавая умеренный звук стука.

Цветок мира процветания Место, где живут истории. Откройте их для себя