Глава 3.2 Ложь во имя блага
- сколько можно! - кричала девушка в свою трубку, - вы секту что-ли открыли? - она ходила с одного угла на другую.
Тайлер сидящий на её кровати был слегка смущён.
- из-за ваших секретов от меня, я сейчас лежу в больнице, - произнесла она остановившись, - сколько можно? разве вы не хотите стать хорошими родителями? - на глаза вступили слёзы, но девушка сдерживала их, гордость не давала ей расплакаться.
- милая, пойми нас, - послышался голос отца по ту сторону телефона.
- разве не вы должны меня понять? - проговорила она сдержанно, хотя буря которая царила у неё внутри, было башенным, - отец сколько можно и после всего, вы удивляйтесь тому, почему я разрываю с вами отношения?
На заднем плане она услышала всхлипы, по всей видимости матери. Но даже после этого у неё не возникли чувство стыда.
- твоё решение безрассудно, мы объясним всё потом! - повысил голос Джеймс Колтрейн, отчего по телу Астры прошлись мурашки.
- тоесть вечность? не нужно мне лгать! - больше не имея терпения слушать его, она отключила звонок.
Усталая, она легла на кровать, зарываясь лицом в простыне. Сил больше не было.
- ты в последнее время слишком нервная, - произнёс Тайлер, протягивая девушке воду.
Он охотно взяла напиток. Горло было пересушено после разговора с родителями.
- Шарни утверждает, что родители будут стоять на своём, значит у меня нет другого выбора, - произнесла она, через несколько минут молчание, - я больше не хочу иметь с ними связи.
Тайлер задумчиво отвёл взгляд в сторону.
- но они твои родители, - неуверенно проговорил он, пытаясь переубедить девушку, - мы ведь все испытываем с ними проблемы.
- проблема заключается в том,что они в прямом смыли Пиноккио с длинным носом! - отрезала раздражённо девушка, - Тайлер прекрати меня переубеждать, ты сам видел насколько они ужасны, - более спокойно добавила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок мира процветания
Fiksi PenggemarШкола Невермор, место где изгои могут обучаться свободно. Однако после приезда Уэнсдей Аддамс и Астры Колтрейн случается так, что происходят убийство. Монстр и некто которого называют «Ликорис» становиться главными объектами приключений друзей. Ист...