3 часть 9 глава. Флэшбэк

214 16 2
                                    

Глава 3.9 

Астра наблюдала с личного балкона двух голубей. Птицы прислонилась друг к другу и звучно гудели. Лето было солнечным и дождливым, оба климата сменялись через день или задерживалась на пару дней, но даже этот факт не дал птицам улететь куда подальше. На удивление птиц было достаточно много, девушка была уверена, что здесь обитают минимум 5-6 видов птиц, тех кто встречается во многих странах, однако это было далеко не так.

Астра не общалась с друзьями неделю и последующие дни должны были проходить точно так же. Ребята были заняты подготовкой и последним днём с родителями.
Она тоскливо отбросила прядь своих волос, удивляясь тому как быстро выросла её чёлка. Ещё до лето она отстригла их, равняясь на корейский тренд с волосами. Изменились ли её друзья? Интреснее всего было посмотреть на новую пару, Инид и Аджекс. Астра ясно помнила как эти двое перекидывались взглядами находясь на уроках.

Flashback.(новый)

- может подтолкнуть их? - насмешливо бросила девушка, наблюдая как Инид и Аджекс из подтяжка переглядываются.

Уэнсдей бросила недовольный взгляд на  парня схожего на греческой Медузы Горгоны.

- может лучше помешать им? - слегка неуверенно спросила Уэнсдей, загоняя подругу в шок.

Астра лежавшая на парте, мгновенно поднялась, перекидывая свой ошарашенный взгляд на Уэнсдей.

- зачем? Они любят друг-друга, но кое-то не понимает намёков, - она бросила беглый взгляд на Аджекса.

- он отвлекает и отнимает много времени у Инид, - невозмутимо ответила Уэнсдей, открытая заданную им страницу.

Астра последовала её примеру и начала  открывать раздел мифологии и древних рун.

- с кем по твоему она должна проводить своё время, - попутно проговорила Астра.

- со мной, мы ещё не разобрались с Гейтсами, - сдержанно ответила Уэнсдей, её взгляд был чист и без капли странности, хотя слышать такое от неё уже неудивительно.

- Инид боится ходить с тобой по лесу, - напомнила ей Астра. 

- но мне нужна помощь, - отстранённо ответила Уэнсдей, откидывая косички в сторону.

Цветок мира процветания Место, где живут истории. Откройте их для себя