part 10 🔞

5.6K 168 140
                                    

после уроков я пошла к Ване, так как он просил к нему зайти. Подойдя к его кабинету я спокойно зашла и подошла к столу за которым сидел Ваня и наклонилась к нему..

— что хотел то?
— тебя)
— Вань, ты придурок?
— мы одни)
— мне плевать.

~автор~

°|парня не остановило заявление девушки и он резко встав хватает её за талию сажая за стол.

— я думаю это нам помешает

•|и Ваня просто сталкивает всё со стола, да даже не сталкивает, а скидывает. Девушка не успевая вырваться, натыкается на губы парня, который в свою очередь прижимал её ближе к себе пытаясь запустить свой язык в рот дамы.

•|Его язык изучал рот Т/и, вылизывая абсолютно всё. Закончив поцелуй тихим чмоконьем в губы парень принялся снимать с девушки её кофту.

— Ваня.
— тише ты)

•|как только он снял вещицу, посмотрев в глаза девушки он откинул эту кофту за пределы стола. Улыбаясь просто демонской улыбкой, в которой было очень много похоти.

•|кабинет наполнился тяжёлым дыханием девушки, которая в свою очередь не успела заметить как парень примкнул к её шее и ключицам...

•|опускаясь и поднимаясь каждый раз, то к шее, то к губам, парень начал снимать футболку, которая в скором же времени тоже оказалась на этом ледянном полу. Кинув вещицу куда-то вперёд парень посмотрел девушке в глаза, которые вскоре устроили свой взгляд на груди девушки.
Девушка никогда себя так хорошо не ощущала в таком процессе.. в животе как будто оживали бабочки, его до жути сильно сжимало, а она получала лишь новые поцелуи Бессмертных, который в свою очередь хотел слышать лишь эту прерасную для него даму.

•|Поцелуями Ваня доставлял очень приятное чувство.. спускаясь к груди, он завёл свои руки ей за спину и стал расстегивать эту застёжку. Получилось у парня не сразу и с его рта сорвался недовольный рык, но он всё же смог расстегнуть эту застёжку...
Ему открылся вид на прерасную грудь.. от которой парень мог заскулить. Недолго думая парень примкнул своими губами к возбужденным соскам девушки, сжимая в руке второй. От таких движений девушка успевала только тяжёло дышать. Т/и попыталась снять с парня футболку, а Ваня не долго думая снял её сам, целуя девушку в губы.

•|Даме открылся вид на пресс парня... на который она засмотрелась очень сильно, не замечая того что парень начал снимать с неё её штаны..
Посмотрев на Ваню девушка поцеловала его в губы, а потом сама начала действовать.. Целуя шею парня Т/и услышала томные вздохи Вани, который в свою очередь прижимал девушку к себе. Так что его возбужденный орган уже тёрся об промежность девушки.. как только девушка почувствовала такие прикосновения она тихонько простонала в шею Вани, продолжая оставлять на ней свои следы..

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя