part 12

3.7K 146 67
                                    

сегодня на работе, после обеда пришёл Ваня, чуть пораньше. Когда он зашёл, сразу посмотрел по сторонам, убедившись что в учительской только я он поздоровался.

Подняв голову, парень посмотрел на меня пару секунд и отвернулся обратно к своей курточке, которую он вешал на плечики и повесил в шкаф стоящий в углу.

— что случилось Вань?
— а что случилось? просто одолжи ненадолго там тональник или консилер...)
— иди сюда.

как только он подошёл, на его лице я увидела огромные мешки под глазами...

— что ты такого делал что они такие огромные?
— не спал три дня
— ты придурок Вань?
— а что я должен был сделать? сегодня последний день как я должен найти адрес человека, либо же к сумме прибавят еще столько же
— какой же ты дурак Вань.
— да ладно.. всё нормально)
— у тебя всегда всё нормально, сдохнешь тоже скажешь что всё нормально?
— а если я сдохну, я этого сказать уже не смогу
— тьфу на тебя, реально придурок.

была минутная пауза, которую прервал Ваня.

— да ладно тебе) не злись)
— отстань.
— ты сегодня так мило выглядишь, особенно с этими стразиками на щеках)
— долго подлизываться будешь?
— я хочу чтобы ты меня простила.
— а я не прощу, потому что не обижаюсь.
— значит злишься, а с твоей стороны это одно и тоже.
— Вань. успокойся пожалуйста, ты как раз стоишь в такой удобной для меня позиции, что один удар между ног, решит всю твою жизнь)
— какая же ты сука)

прошептал он и как только я поднесла спонж к его лицу, он резко схватил меня за талию и поцеловал, очень резко, но аккуратно и не грубо...

— пошёл ты, Бессмертных!

отдав ему спонж я вышла из учительской, напрвляясь в свой кабинет.

сегодня пятница, значит еще и классный час, ребята еще не ушли, поэтому зайдя в кабинет. Я обнаружила как раз их.

— Т/и Т/о, а что это у вас помада размазана? целовались с кем-то?
— что? в смысле помада размазана?

сразу посмотрев в экран телефона я вытерла размазанную помаду около губ и как раз увидела улыбающегося у двери Ивана. Злобно посмотрев на него я прошла за стол, сев на стул. на меня посмотрели все ребята.

— что вы так смотрите на меня все?
— Дак это вы с Иваном Валентиновичем поцеловались?
— каким Иваном Валентиновичем?)
— ну Т/и Т/о!
— что вы хотите услышать от меня сейчас?
— вы целовались?

я посмотрела на Ваню вопросительным взглядом, а он лишь с улыбкой кивнул, намекая что можно сказать.

— угу..
— опааааа!

ребята в один голос закричали от радости, а я в свою очередь засмеялась смотря на них. Они дали друг другу пять и тут же один из парней сказал

— я вам говорил что Т/и Т/о, потянет только на Ивана Валентиновича, а не этого Кирилла Александровича!

ребята начали смеяться, а я посмотрела Ваню, который в свою очередь пожал плечами и сел рядом со мной. Его правая рука легла мне на бедро, поглаживая.

— Бессмертных. - прошептала я — руку убрал.
— нет нет)

мы продолжили общаться с ребятами, выставляя оценки. В какой-то момент одна из девочек спросила

— а вы вместе?

леденцовая конфета которая была у меня во рту, тупо вылетела из рта останавливаясь на листке с моими заданиями.

— нет.
— да. - сказал Ваня, а я посмотрела на него изогнув бровь
— это когда это мы успели?!
— еще две недели назад
— да вы совсем?!

стукнув по голове Ивана сказала я, так как он намекнул на тот день, когда мы переспали.

— Ай.. я то что? я же правду говорю.
— нисколечки это не правда, а полная ложь, мы не были вместе и не будем.
— не будем? почему это?
— по качену.

он наклонился к моему уху, убрав прядь моих русых волос за него и прошептал:

— а если еще раз трахнемся, будешь моей?)
— не в жизни)
— да и пошли вы Т/и Т/о)
— этим бы и начали разговор Иван Валентинович)

информатик и химичка? //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя