прошёл год, может и чуть больше. Сейчас Т/и снимается с должности директора и им будет Виктория, подруга главной героини. Так как Ваня и Т/и решились на тот самый шаг, а именно взять ребёнка с детдома и начать новую жизнь...
— значит вам нужно примерно от годика?)
— да...
— пройдемьте..
— вот это Мия, девочка умеет уже ходить, девочку сдали буквально месяц назад, очень была бы рада если бы вы взяли это прекрасное чудо)что парень что девушка стояли в ступоре, смотрев на эту маленькую малышку, Т/и видела себя, в точь точь как выглядела в детстве она... а около носа над губой была родинка.. такая же как у Вани...
— девушка.. с вами все в порядке?
— д-да.. я бы хотела у вас спросить, а.. какое отчество у Мии?
— Мия Ивановна..посмотрев на Ваню у девушки начали накатываться слёзы.. а парень всего лишь обнял её и обратился к директору.
— какая фамилия у неё?
— когда малышку сдавали сюда, сказали чтобы мы переделали документы и её фамилия Бессмертных, а что-то не так? вы передумали?
— Т/и...
— Ваня.. она жива...малышка сидела на коврике и грызла кубик, улыбаясь будущим молодым родителям... и тут она встала на ноги выкинув кубик и выкрикнула.
— мама!
— я же могу её обнять? - спросила девушка
— конечно, только не спугните)
— Вань, объясни всю ситуацию пожалуйста...и героиня тут же подошла к девочке, присев возле неё на корточки..
— ну привет) солнышко ты моё)
— мама...девочка подошла ближе и запнувшись упала на колени девушки и она сразу же подняв её, приобняла, начиная плакать...
— я знала что тебя просто забрали от меня...
девочка улыбалась смотря в счастливые глаза своей мамы и подняв игрушку с пола протянула её ей, от чего девушка ещё хуже прежнего заплакала...
— счастье ты моё маленькое...
к героине подсел Ваня, у которого на глазах тоже были слёзы, счастья.. малышка встала с колен мамы и села напротив своих родителей, продолжая грызти свой кубик и улыбаясь им...
— я знала Вань...
— я счастлив как никогда.. мои вы солнышки..)с того дня, началась счастливая жизнь наших главных героев... В их семье царила любовь, счастье, комфорт и уют..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
информатик и химичка? //deepins
Fanfictionслучайная встреча в учительской перевернула жизнь обоим...